229 15 0
                                    

    [Напоминаю что сейчас 2021 год]

-Входите!

Крикнула я и в комнату зашёл Егорик и сказал что они идут в магазин по что-то там и спросил не нужно ли мне что-то

-не , я уже спать буду

Егор- ну тогда спокойной ночи)

Я сказала спасибо парню , а тот ушёл и я услышала как компания друзей закрыли квартиру . Я осталась наедине со своими мыслями про Настю и про нкея.. почему же он не вылазит из моей головы?а что если та фотка попадёт к Насте? Она же буквально влюблена в Никиту.. хотя думаю она же не прекратит дружбу из-за обычного реперка?
После этих мыслей пришло сообщение из канала Тёми где он выложил пару фоток где они возле магазина с пивом и походу случайно мой пьяный брат скинул в канал ту самую фотку..
Мне то на это всё равно с одно стороны а с другой не хочется чтобы нас считали за пару поэтому я решила позвонить брату и сказать что-бы он удалил фото пока это не увидели все
Но случилось то что я и боялась ! Настя.

Настя- как ты могла? Ты знала что он мне нравиться и даже ничего не сказала?

- насть ну какое нравиться? ты же его не знаешь даже!

Настя- лучшие подруги так не поступают, а ты ещё и обещала нас познакомить...

-настя давай я все объясню

Настя- нет , если дело идёт так то я его отберу у тебя!

- во первых мы просто друзья ! А во вторых он не вещь что-бы его отбирать!

После моих сообщений Настя все больше и больше злилась и наша ссора за минуту розрослась до оскорблений и угроз..
Сказать что я в шоке? Нет. У меня уже начиналась истерика ..
Я очень эмоциональная и даже при любых ссорах могу заплкать а тут такая крупная ссора с человеком с которым я выросла вместе..
Как-же повезло что я одна в квартире и можно нормально пореветь не скрывая обиди на мою уже бывшую подругу.. какая же она все таки...
Но тут ко мне в комнату влетает парень который оказался... Никитой?!

Никита - солнце,что случилось?

Стоп. Солнце? Мы так мало общаемся а тут уже солнце? Но мне было если честно не до этого..

-что ты здесь делаешь?..

Никита - ну я спал а в итоге проснулся от того что ты плачешь, что случилось?

Я выговорилась парню и рассказала все как было и даже про то что я очень эмоционально реагирую на такие ситуации , мы сидели на кровати опираясь об стену и в итоге я уснула.. да опять в обнимку с ним , но мне не помешает поддержки от друга , верно?

нужен ли он мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя