***
Немного того, что уже произошло
От безысходности прижала к себе коленки и, сидя в том же парке, на скамейке, уткнулась макушкой прямо в них. Я начала потихоньку вспоминать и попытаться обработать всю ту информацию, что у меня была. Таааак, день начался у меня как обычно и все что я помню, так это те события, которые произошли до того, как я уснула прямо на лекции. Вау, прям исчерпывающая и многообещающая информация, зашибись просто. Ладно, оставим это, идем дальше. Затем, почему-то я оказалась не пойми в каком черном пространстве и с нереально сильной болью во всем теле, затем лучик, свет и вспышка, а оказалась в переулке Японии. Мда, вот это я аналитик. Хм, допустим изначально я все спихнула это на сон, собственно так и было, но сейчас мне совсем не смешно и раз уж, возможно, это очень глубокое подсознание и я валяюсь в обмороке еще там, может еще есть надежда вернуться. Но я ощущаю голод и это уже странно. Может, сознание слишком реалистично материализовало мое желание побывать в других странах, а одна из них была Япония? Возможно, даже если это и так, но я не знаю, так ли это. Я не могу быть уверена на все сто процентов в том, что если я не буду удовлетворять все физиологические потребностисон, еда, вода, то не помру тут. Но если есть такая вероятность, неизвестно, случится ли тоже самое и в моем собственном теле в изначальном времени и месте. Хорошо, раз уж мой разум пока что со мной и могу думать как человек; руки, ноги есть, то может что-нибудь да пойму или придумаю, а вот сейчас... Я, конечно, не сильно тупая и не вундеркинд, но как я могла не додуматься посмотреть, есть ли в одежде, которая сейчас на мне, какие-либо мои вещи, включая телефон?
Засунув руки в карманы пальто, я кончиками пальцев ощутила прохладную ровную, плоскую поверхность своего телефона. Ура, спасибо хоть на этом. Также я нашла в своей юбке-шортах немного денег, которых бы мне хватило 3 раза отобедать в буфете возле университета, а также маленькую книжку размером с ладошку, с коркой синего цвета - это был читательский билет, который я забрала, сдавая книжки. Не думаю, что это прям какой-то документ, но все же... Хотя нет, на нем написана аббревиатура университета на обложке, внутри полная его расшифровка, также моя фотка, ФИО, штрих код и номер билета. Ну, в принципе, наверное уже не так все плохо, могло быть и хуже. Затем, словно мое тело ударило насквозь током, я поняла, что уже начинаю думать о том, что это словно не мой мир. Далее на меня накинулись мысли о том, что не могут же человека прямо из под носа, с аудитории, даже после окончания лекции, увезти за границу так, чтобы этого никто не заметил и не понял, это просто невозможно, ведь так? На глаза начали наворачиваться слезы, которых становилось все больше с каждой следующей мыслью. А даже если и возможно, то почему я оказалась именно в переулке? Это ведь не какой-то розыгрыш? Если это и вправду он, то это слишком жестоко по отношению ко мне, да к любому человеку, который оказался бы на моем месте! Что за чертовщина происходит? Я конечно жаловалась про себя, что мои дни уж слишком обыденные, скучные и мне как будто чего-то не хватает, но не до такой же степени, чтобы со мной произошло вот это вот все! Я хочу домой, в свою уютную квартирку, где меня ждет вся семья. Мама, папа, брат, который младше меня на год и 2 сестренки. Хочу услышать, как брат скажет мне, если я прийду раньше него домой: "УУУУУУ, я смотрю медики совсем не учатся, на расслабоне постоянно." Я даже готова написать любой реферат, хоть на сто страниц, лишь бы я вернулась обратно, я так сильно хочу домой, уже вовсю рыдая и сидя в той же позе, в которой была недавно: уткнувшись своей макушкой в свои коленки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призванная В Иной Мир
ФанфикЛучик солнца падает обладательнице русых волос прямо на лицо, тем самым потревожив её. Девушка как обычно встаёт, собирается, кушает и отправляется на учёбу. Однако, в этот день случится то, чего никто и никогда бы не ожидал....