ночная прогулка.

16 1 0
                                    

*Время 22.39.*

Джисон стоял на балконе и наблюдал, что происходит вокруг него. Он был одет в шорты, которые еле как прикрывали его ляжки и футболка оверсайз. Джисон спокойно стоял и потихоньку попивал кофе. Тут он резко слышит, как его кто-то зовёт(в его доме было два этажа, если что).

-Хан Джисон!!

-это кто?

-это Ли Минхо!

-аа, это Вы..здравствуйте!

-ты чего не спишь?

-так рано ещё, учитель Ли..

-я так не думаю..ну, если ты не спишь, то может пойдём прогуляемся?)

-сейчас?

-конечно.

-ладно..только спущусь.

Хан закрыл балкон и пошёл спускаться по лестнице. Так как лестница была скользкой, Хан подскользнулся и упал. Когда он встал, нога начала болеть. Походу вывех.. Ну, пройдёт. Подумал Джи и пошёл к входной двери. Он вышел из дома и закрыл дверь на замок. Закрыв дверь, он отошёл от дома на пару километров и увидел учителя Ли.

-учитель Ли!

-о, вышел.

Хо осмотрел Хана с ног до головы. Больше всего его привлекло внимания на шорты, которые еле как прикрывали ляжки младшего.

-а..тебе не холодно?-спросил Минхо все также смотря на эти ножки Джисона.

-да нет вроде..-Джи заметил этот взгляд на его ноги, поэтому немного смутился.

***

Они шли по всему городу, у них оказывается есть много общего и они оказались хорошими собеседниками. Им было вместе очень хорошо.

-пошли на ту лавочку?-спросил Ли показывая пальцем на лавочку ярко-красного цвета.

-пошли.

Вот они подошли к ней и сели. Сначала они просто сидели молча и смотрели на красоту природы. Но эту тишину решил прервать старший.

-Джисон.

-что?

-можно?

Хан сначала не понял, что имел ввиду старший, но потом он заметил снова этот взгляд на его ноги.

-чего?..

-положить можно?

-аэ...можно..

Хо слегка улыбнулся и положил руку на колени младшего. Но рука стала подниматься к аппетитным ляжкам. Хан удивлённо посмотрел на это, а затем на старшего, которому кажется нравится. Минхо поглаживал ляжку, а затем сжал её и стал мять. От этого у Хана вырвался короткий, но немного громкий стон. Хо от этого резко убрал руку с ляжки младшего и посмотрел на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

учитель технологии. Место, где живут истории. Откройте их для себя