Пенси фыркнула и отправилась за ингридиентамы.
Кстати, Блейз решил не возвращаться в Хогвартс и ушёл, ну это и понятно, несмотря на то что тот нормально учился, он этого не любил и свалил как только появилась возможность, тем белее что мы все могли не доучиваться, нам и так бы дали рекомендации и документы.
Но, некоторые захотели остатса а остальным, просто спокойно в Хогвартсе после всего что случилось, так и остались на курсе.
А Драко, что Драко, он просто хотел не загнуцца раньше времени, оставаясь в поместии где его уже никто и не ждёт.
А здесь, он мог бы что-то учить. Хотя уже давно знал всю программу и просто таскал книги в запретной секцыи.
Слизеринец тоже подошел к кладовой. И подумав о том что сможет приготовить оба зелья за раз, стал собирать ингредиенты. Он прошел вдоль рядов теряясь в них и читая названия на табличках.
- Герм но какое тебе дело?
Услышав голос за спиной он вздрогнул и прислушался.
- А такое, Гарри это мы виноваты в его кошмарах!
- Не такие это и кошмары, - чуть тише сказал Поттер.
- И зачем тебе нужно было связивать вашы сны? Мы должны их прекратить! Гарри!
У Малфоя сердце в пятки ушло когда он осознал, что произошло. "Связать сон" - он читал об этом в древних свитках. Те, кто связывает сны, видят один и тот же сон, и обычно это именно то, что почти каждую ночь мучило Драко!
Самое жуткое было в том, что для этого достаточно и одного человека, но достаточно сильного, чтобы не заснуть навеки.
"И зачем Поттер это сделал?" - пронеслось в голове у Драко. Какая извращенная месть это была? Запереть его в его собственном "худшем" кошмаре на вечность?
- Я НЕ ЗНАЮ, Герм не ори на меня! - он сел на пол и закрыл руками лицо.
- Но Гарри, ты видел эти сны и не говорил нам, я думала что заклинание не сработало и радовалась этому а ты!
- Кретин ты Поттер! - Малфой вышёл из своего укрытия, поклав ингридиенты на одну из полок что-бы не кинуть их в гриффиндорца.
- О Мерлин, найди хоть одну причину, чтобы я не сломал тебе кесколько костей!
- У Слизарена заберут несколько десятков очков если ты подерёшса с Гарри, - воскликнула Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон на заказ.
ФанфикПейнтнг Гарри Поттер и Драко Малфой Гарри Поттер и Драко Малфой - два мира, столкнувшихся в битве за Хогвартс. Они были врагами, но что, если их связывают невидимые нити? В своих снах они видят друг друга. Что скрывает подсознание? Ответы скрыв...