А Эмиль наконец почувствовал себя счастливым и что его любят)
____________________________
У меня поменялся стиль написания, поэтому извиняйте. Так же я написала этот фф давно и могут быть несостыковки.
—————————————————————
Спустя неделю приходит смс от мамы Эмиля о том, что они скоро приедут.- А если они будут против?-в который раз конючит Иманов.
- Успокойся, все будет хорошо. У тебя очень понимающая мама. -держа за плечи и смотря в глаза кареглазого парня, произнес Дмитрий.
- Ну это же типо неправильно, тем более ты мой «брат». - Эмиль уткнулся носом в плечо Масленникова.
- Выдохни и успокойся. Тебе сделать чая?
- Давай.Масленников усадил юношу за стол, поставил кипятится чайник и сел напротив.
- Послушай, все будет хорошо. Если что я рядом, поддержу тебя и помогу. Не переживай.
- Хорошо, спасибо.
- Не надо тут спасибо. Я бы тебя в любом случае не бросил.Вечером того же дня Эмиль стоит у порога с Димой, и встречает маму с отчимом.
Масленников помогает с чемоданами и ведет себя спокойно. Чего не скажешь о Эмиле, он переминаясь с ноги на ногу, обменивался иногда натянутой улыбкой с Димой.
- Эмилька, чего притих?-внезапно послышался голос мамы, который вытянул юношу из раздумий.
- Да так..
- Давайте пойдем к столу, только вымойте руки, за ужином нам надо кое что вам рассказать.- произнес Дима, и положил руку на плечо Эмиля, тот вздрогнул и посмотрел на старшего испуганным взглядом.
- Да, хорошо.-улыбнулась мама и подойдя к Эмилю, обняла его.- Ты чего такой нервный?
- Да все хорошо.
- Просто отвык, милая, не переживай.-потрепал по волосам отчим.Иманов натянуто улыбнулся и пошел за Димой.
Все десять минут, пока родители переодевались и мыли руки, Эмиль сидел на иголках, то и дело оглядываясь.
Когда вся семья уселась за стол, Масленников разлил вино по бокалам и приготовился к внезапной для родителей новости.
- И так, поздравляю вас с приездом, надеюсь вы хорошо провели отдых и у вас было много позитивных эмоций. Прошу вас не реагировать резко, сначала выслушать и обдумать. Мы с Эмилем любим друг друга не как братья, не как друзья, а как парень парня. Мы все обдумали и приняли взвешенное решение. - Дима положил руку на руку Эмиля и посмотрел тому в глаза.- Надеюсь вы нас поймёте.
- Мм, это действительно неожиданно, я даже не знаю что сказать.- первым подал голос мужчина.
- Но мы в любом случае рады за вас. Эмилька наконец не будет один, ему это сложно давалось.
- Да, я полностью согласен.Иманов после этого выдохнул и прикрыл глаза.
- Ну ты что,распереживался?-улыбнулась мама и наклонившись через стол, потрепала его по голове.
- Ну да, немного-шепотом произнес юноша и взглянул на Диму.
- Ну что, голубки, за вас.-поднял бокал отчим.Иманов смущенно улыбнулся и чокнувшись бокалом, чуть чуть отпил. Дальше празднование было не таким напряженным. Где то в середине ужина Эмиль уже расслабился и смеялся над смешными историями родителей с отдыха. Иманов был сильно счастлив тому, что его приняли и все будет хорошо.
Выйдя из-за стола, родители ушли в зал смотреть фильмы и отдыхать после долгого перелета, а парни ушли в комнату к Диме.
Закрыв дверь, Эмиль прыгнул к Диме на кровать и обнял его, положив голову на грудь.
- А ты боялся.
- Ой, атстань и спасибо.
- Я тебя люблю, Эми.
- Я тебя тоже, Дим, спасибо что делаешь меня счастливым.Масленников поцеловал кареглазого в лоб и обнял за талию. Эмиль уснул в умиротворении и с чувством важности и нужности для кого-то, а точнее для самого любимого и нужного человека-Димы. Человека, который развернул его жизнь на триста шестьдесят градусов. Он ему очень сильно благодарен и будет это говорить еще долго.
И это не конец, это начало большой любви...
____________________________
584 слова
Спасибо, что читаете мои фанфики, я вам тоже очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат*ДИМИЛЬ*
Fanfictionистория об одном мальчике и сына отчима. закончится она хорошо или плохо ни кто не знает... БЕГОМ ЧИТАТЬ!