Глава 1

75 3 0
                                    


В течении нескольких лет. Энджи каждый день видит одного и того же парня,во сне каждый божий день. Это проклятие какое-то или что? Но по правде этот парень сам красивый то. Но вряд ли он существует в реальности. Хотя хотелось бы. Ну что поделаешь не судьба,так не судьба.
Энджи перешла в 11 класс,и говорят у них новенький. Энджи мало все это интересует. Ей бы только по быстрее окончить эту адскую школу. У нее нет там особо подруг. Только одна Мэт. С одноклассницами у нее разногласия. В малой школе,они всегда дразнили ее. Можно сказать и в старшей тоже. Но что будет в 11 классе не известно. Сама Энджи умеет за себя постоять,и можно сказать даже очень. Если бы она могла получать деньги за то что заткнула кому-то рот. То она была бы миллионершей. Хотя у нее нет нужды в этом.

Наступило 1 сентября. Мэт и Энджи стояли на линейке.

-И еще.. - заговорила Энджи

-И еще ты видела этого чувака во снах. - перебила ее Мэт.

-Как ты поняла?

-Ты серьезно? Ты в течении нескольких лет,каждый день мне говоришь это.

-Ах,да.. Неужели я так часто о нем говорю?

-Очень часто. Дура,ты влюбилась в несуществующего парня. Но по твоим рисункам он красивый кстати.

-Знаю..

Нелли и Мэт разглядывали людей на линейке.

-О господи!! - закричала Мэт.

-Ты чего так орешь? - спросила ее Энджи.

-Там.. Там твой парень из снов - сказала Мэт,и Энджи перевела взгляд с нее,туда куда смотрит она.
У Энджи чуть челюсть не отвисла. Это реально был тот парень.

-Я хочу в землю прокалиться - заговорила Мэт.

-Почему? - спросила ее шепотом Энджи.

-Я считала тебя дурой,полюбившей парня из снов. Но нет. Ты не дура. Он и вправду красивый. Да еще и настоящий.

-Эй. Ты если что в отношениях. - напомнила ей Энджи - Ну да он красивый.

-Интересно,он в отношениях? - спросила ее Мэт.

-Понятия не имею. - ответила ей Энджи. - Кстати у нас новенький. Интересно красивый ли?

-Энджи.. А представь он и есть наш новенький..

-Не дай бог. Не нужно.

-Ну а что? Прикольно было бы.

-Ага. Было бы.

У них началась линейка. Энджи и Мэт стояли и слушали нотации директора и учителей. Так же как и остальные ученики школы. Через минут 20 линейка закончилась. И они пошли в класс.

-Господи. Щас мы увидем новенького. Это так волнительно!! - прошептала Мэт на ухо Энджи.

-Ты это говоришь так,будто бы у нас никогда не было новеньких.

-Было конечно. Но только девочки. А щас и парень будет. У нас и так мало парней в классе.

-Ну это точно. - согласилась с ней Энджи.

Увидимся во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя