Огонь горит все выше, он добрался до небесКак сладкое вино для него была та месть
Оно горит так ярко, затмевая солнца свет
Чёрным пеплом в небе виден его силуэт
Огонь, крики, слезы. Боги, ангелы все бегут. Они не знают куда, но знают одно. Не побежишь- умрёшь. Маленький ангелок единственный кто не знает, что происходит. Он не понимает почему все боятся огня. Ему он кажется красивым, интересным, не обычным.
Рядом с ним лежит его мертвая мать, но мальчик думает, что она спит. Вдруг его кто-то взял на руки. Мальчик понял, что это его отец.
-Пап, почему все кричат и плачут?
- Давид, я потом тебе все расскажу. Сейчас нужно уйти в безопасное место. - Мужчина бежит за всеми в белое одноэтажное здания.
- почему ты бросил маму?
- ей уже не помочь.- в его голосе слышалась боль смешанная с отчаянием.
***
Шатен резко садится. На его кофейных глазах снова слезы. Он помнит этот день во всех красках. А ведь ему было только пять лет.
Когда парень успокоился, он подошёл к зеркалу. В нем он увидел худого светлого шатена с карими глазами. Расправив свои крылья он посмотрел на перья.
- опять растрепались.- тяжело вздохнув, Давид принялся приводит мягкие перья в порядок.
Через 20 минут парень наконец то привёл себя в норму. Спустившись на первый этаж, он не увидел отца. А это значит, что надо готовить завтрак.
- приготовлю еду и как обычно спущусь на землю. Так не охота видеть отца.- пронеслось в голове у парня.
-Давид! - из-за спины послышался грозный голос. Он резко обернулся на него.
- Да отец?
- тебе сегодня 16, Давид- грозная хрипотца в голосе пробирает до дрожи в теле.
- Да -мне нужно тебе кое что рассказать, Давид.
-слушаю
- Раньше существовал только рай. Потом Бог создал людей. Ангелы и люди жили в мири и согласие. Пока не родился один особенный. Имя его Никита. Крылья его словно дёготь. Все боялись и презирали ангела. И вот в один день он явил свой истинный лик. Господь бог решил его изгнать. Шли годы Никита набирал силу, и вот спустя столько лет он напал на небо свод. В тот день и умерла твоя мать, Дав...
Мужчина не успел договорить, как из-за окна послышался грохот и крики. Небо начало окрашиваться в красные оттенки. Ангелы выбегают из домов. Ещё через минуту послышался очередной взрыв. Было разрушено трёх этажный, белый дом. Его колонны начали падать. Некоторые передавали народ. Главное здание разрушено.
В друг крики начали перебиваться выстрелами, после которых было ещё больше криков. Не ужели история вновь повторяется?
- Давид, быстрее нужно бежать. - Отец мальчика уже выбегал из дома.
Парень тоже побежал. Повсюду уже был огонь. Такой же красный, манящий, завораживающий. Все было как одиннадцать лет назад. Все имела тежи краски, но воспринималось совсем иначе.
Вдруг ангел спотыкается. Начинает падать. В глазах все кадрами, словно в фильме в момент смерти главного героя.
Когда Давид оказался на земле , начало рушится ближайшие здания. Роменский не успел подняться , как одна из кварцевых калон начали падать на него. И снова кадры. Жизнь словно издевается над ним. Последние говения... Темнота... Ангел больше ничего не видит.. не слышит.. не говорит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки небесам и аду
FanfictionAU: есть ангелы и демоны. И вот среди ангелов появляется один особенный... Написано по песням TWINKY "Улыбаюсь в бою " "Падший ангел" По сюжету может быть похожа на работу "противоположности притягиваются" Я не воровала идею или сюжет. Идея именно...