***
Тьма. В глазах полностью темно. Но это можно легко исправить.
Шатен приоткрыл глаза и начал оглядываться. Трава, покрытая ангельской кровью, тела мёртвых ангелов, до сих пор красное небо - всё это зрелище было до мурашек жутким. Повернув голову как можно сильнее назад, Давид увидел разрушенную конструкцию дома, что примостилась прямо на его теле. Но не смотря на неё, Давид попытался встать. Жгучая боль разом прошлась по телу, и без сил парень упал обратно на кровавую траву. Неприятный осадок боли раздавался по телу, пока Давид пытался вспомнить, что же произошло. В голове мелькали картинки, как он разговаривает с отцом, как они выбегают на улицу и видят, как прямо на их глазах небо краснеет, а после разваливается здание. Видит, как он с отцом бегут, как он падает и как прямо на него разрушается здание. Как он не успевает встать и убежать, или отползти, и... Оказывается тут. Под обломками данного здания. Совсем один. Весь в крови. На данной мысли он почувствовал привкус крови во рту. Машинально высунув язык, он остался в шоке - на его языке находилось прямо ужас много алой крови. Вкусовые сосочки чувствовали эту кровь, красный от крови язык её впитывал. Ангел впал в ступор. Рядом никого, если не учитывать валяющиеся тела мёртвых ангелов, сам он даже не может встать из-за боли. И скорее всего где-то неподалёку летает тот самый ангел, который, по рассказам отца, мечтает отомстить всем ангелам. Его, вроде, зовут Никитой. Он его точно добьёт. И Давиду ничего не оставалось, кроме как закрыть глаза и ждать своей участи, невольно положив голову на алую траву, тем самым пачкая шёлковые волосы и теряя сознания.
***
Никита летел по бывшему Раю. Если ранее тут царило спокойствие, благосклонность и безопасность, то сейчас всё это в один миг пропало. Исчезло. Благодаря нему Рай стал походить на место, что стало его домом и получило название «Ад». В него попадали те, кто натворил слишком много грехов для Рая. Там всегда было жарко, а также там никогда не было безопасно - тебя легко мог убить любой житель ада, а именно дьявол. Дьяволы населяли ад, а их предводителем, как основатель ада, стал сам Никита, который горел желанием отомстить всем тем, кто живёт в раю. И у него как-то получилось - прилетев в Рай, он навёл не малую панику среди его жителей, и также сумел убить ангелов, но недостаточно большом количестве. И сейчас он сумел собрать хоть небольшое, да войско, отправившееся в рай вместе с ним ради уничтожения всех и вся на своём пути. Конечно, уничтожить всех не вышло, но эта вылазка была куда масштабней, чем прошлая. Они убили большее население рая, а оставшиеся в живых прятались где-либо, не способные дать отпор.
Никита устало вздохнул. В его планах было убить за сегодня всех в раю, но за всё это время он очень сильно устал. И дабы отдохнуть, он спустя на окрашенную кровью траву и начал искать подходящее место.
Проходя мимо одного из рухнувших зданий, он заметил под его обломками парня. Казалось бы - обычный парень, но что-то в его внешности было знакомое, родное. Никиту это заинтересовало и он подошёл к нему, начиная разглядывать. Шатенистые волосы. И совершенно невинный вид. Сам парень был весь в крови, она вытекала даже изо рта. Никита подошёл к нему поближе и приложил руку к его дыхательной системе. Дышит. Парень был жив! Его следовало бы добить, но Никита прямо с места не мог сдвинуться. Что-то во внешности парня было знакомое, родное, спокойное... Словно тёплая домашняя выпечка или сидеть возле камина в кресле-качалке под пледом с книгой в руках зимой. Он просто не мог убить парня. И тут он понял, кого парень так сильно напоминает. Не думая о последствиях, Никита со всей своей силы убрал обломки со спины парня. Он подхватил на руки парня, и по радиоприёмнику, дав приказ отступления, взлетел с парнем на спине.
***
Прибыв свою резиденцию Никита отдал приказ позаботиться о юноше. Сам же ушел приводить себя в порядок. После приведения себя в норму тот ушел посмотреть парня которого тот спас. И тот на удивление был в хорошем состоянии. Присев на край кровати Никита начал всматриваться в черты лица. Мягкие, плавные линии делали лицо незнакомца более милым. Длинные изящные пальцы коснулись мягких перьев аккуратно поглаживая.
- Какие мягкие! - подумал парень продолжая гладить крылья. - Слишком мягкие! - поразился Никита.
Белые аккуратные перья были и впрямь невероятно мягкими и манящими.
Для Берга они казались ещё мягче и красивее.
Взглянув на лицо ангела. Он положил ладонь на его щеку и провел большим пальцем по ней.
- Я же видел как он умер. Даже если это не он сходство просто не вероятно. - удивился демон.
Аккуратно встав с кровати Никита вышел из комнату.
За дверью стоял парень в белой толстовке и того же цвета маске.
-Домер, сообщи мне когда он проснётся - грубо приказал Берг.
- хорошо, Господин - покорно ответил слуга.
-Я у себя- Демон ушёл оставив слугу одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки небесам и аду
FanfictionAU: есть ангелы и демоны. И вот среди ангелов появляется один особенный... Написано по песням TWINKY "Улыбаюсь в бою " "Падший ангел" По сюжету может быть похожа на работу "противоположности притягиваются" Я не воровала идею или сюжет. Идея именно...