Pov Джисон
День прошел очень даже хорошо.
Особенно вечер....Начнем по порядку
Когда мы вышли из школы Феликс нам сообщил крышесносую новость, а именно то что он и Хенджин встречаются.
Мы с этого знатно ахуели.
Я хотел это отпразновать, но Феликс сказал Минхо что пить я не умею и когда я в не трезвом состоянии мой мозг улетает в далекие края.
Ну как вы поняли выпить мне не дали плак плак.Дальше мы разошлись. Минхо повез меня к себе в квартиру, а Феликс пошкандыбал к своему бойфренду
Квартира Хо находилась в жилом комплексе около школы. Как я потом понял этот комплекс является самым илитным в нашем городе.
В нем живет много знаменитостей такий как :Алла Пугачева, Николай Басков, Филипп Киркоров, Лалита, Шаман, Мизулина, Сталин, Галкин, Дима Маслеников, Цой, Гехтештермобегекова, Мишустин и так далее.
Я даже урвал фоточку с Киркоровым( не фотошоп честно)
Мы наконец то зашли в квартиру.
Там Мино приспичило задать один вопрос- А ты меня любишь?
- Ну.... Да....
- Я тебя тоже..
- Прикольно...
- Будем встречаться?
- Ну... Да
Через неделю
Уже не от лица Джисона
парень сидел на кровати и листал ленту, когда Минхо вошел в комнату. Джисон улыбнулся и подошел к тому. обняв его за плечи, поцеловал в губы. юноша чувствовал, как его возбуждение начинает нарастать. Он опустился на колени и начал целовать бедра мужчины изнутри, приближаясь все ближе к его паху.
юноша чувствовал, как старший задрожал от ощущений, когда тот начал нежно ласкать его член через ткань трусов.
услышав вздох, парень стянул его боксеры и, освободил член. когда юноша взял его в руку, ощущая его тепло и пульсацию, сердце начало биться быстрее, а кожа покрылась мурашками от возбуждения. приятно видеть, как мужчина наслаждается его прикосновениям, как его дыхание учащается и глаза закрываются от удовольствия. паренек начал медленно массировать его, слегка облизывал головку, наблюдая за реакцией старшего.
его собственное возбуждение росло с каждой минутой, и он не мог дождаться момента, когда мужчина достигнет оргазма. После он ускорил движения и заглотил его член до основания. парень чувствовал, как оргазм старшего приближается, и начал двигаться более активно, толкая член глубже. он обхватил его яички одной рукой и продолжал сосать, пока парень не кончил. юноша продолжал сосать его, пока последние капли спермы не вышли из члена. после чего встал и поцеловал его в губы.
Минхо взял Джисона на руки и аккуратно положил его на кровать
не разрывая поцелуй. Все же оторвавшись от нежных губ Минхо начал переходить к шее младшего ставя бардовые зососы.
Хан в то время непроизвольно стонал от приятных ощущений.
Покончив с шеей Ли перешёл на грудь Сона продолжая ставить засосы. И вот добравшись до кромки боксеров старший стянул их и увидел колом стоящий член младшего.
Недолго думая Хо начал делать минет. И вот Хан уже на пике и через несколько секунд он издеваться старшему в рот.
Минхо берет смазку и выливает себе на пальцы нежно растирая чтобы она согрелась и младшему было приятней.
Хо без предупреждений вставляет первый палет, на что получает протяжный стон, затем второй, третий, и конечной 4 палец. Минхо надевает презерватив и медленно вставляет в Джисона. Младший стонал и извивался под мужчиной тем самым принося удовольствие обоим. И вот они оба на пике старший обхватывает рукой член младшего и начинает надорчивать. Он издеваться в презерватив, а Джисон в руку Минхо с протяжным стоном.
Помывшись они оба завалились в кровать сразу же засыпая...На утро
Pov Джисон
Я проснулся в своей комнате. Выйдя из нее я заметил маму...
- Сынок, ты конечно долго спишь
- Мама..
Моя мама жива? На кухню зашел папа..
- Что? Что такое?
- Вы живы?
- Что ты такое говоришь? Когда мы помереть успели?
У меня небыло слов.. Одни жмоциие.. Разве они не погибли в той катастрофе?... Или я умер?...
- Давай ешь а то сейчас опоздаем
- Вот именно нефиг хлебалом щелкать- подал голос папа
Я сел и начал вплетать любимую пищу
- Ты уже все съел?
- Да мамуль
- Тц не подлизывайся
- Хорошо
- Давай шлепай одеваться, умываться, в туалет сходить не забудь я не буду тебя на трассе перекрывать пока ты там какаеш!
- Хорошо
Я встал и пошел умываться а затем и одеваться
Вот мы едем в машине. А дальше все как в тумане.
Вой тормозов
Крик
Боль
Темнота
Новости
Сегодня случилась страшная авария выживших нет.. Соболезнуем близким и родственникам погибших...
Следующие новости
Какой-то мужик насрал посреди дорогиБлондинистый парень плачет рядом с могилой своего друга...
он тоже хочет умереть...Я открыл глаза и увидел нечего.. Только неизвестный голос отдавался эхом
- Мы снова встретились Джисони
Было слышно то как тот тип ухмыляеться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой пиздец из преисподни
Teen FictionГении Джисон и Феликс решили вызвать Сатану, но к ним пришли его сын - Хенджин и недалекий друг его сына - Минхо