🏹

21 2 2
                                    

Девушки подошли к Илье,который вешал на каждого участника микрофон.

Илья:о,Илона,привет! Мы как раз микрофоны вешаем. Так,знакомься со всеми.
Это Саша ФраймТеймер.-Илья указал на парня с черными длинными волосами.
-это Саша Парадеевич.-парень указал на молодого человека с кудрявыми белыми волосами
-Это Влад Куертов.-девушка увидела перед собой кудрявого парня с ухоженной бородой.
-ну,это Лёша Кореш и Сабина)
Илона:очень Рада со всеми познакомиться)-девушка одарила каждого искренней улыбкой и изучала каждого взглядом.

Девушке казалось,будто она где-то видела Влада,но решила не зацикливать на этом своё внимание,потому что Илья предупредил, что пора рассаживаться по местам.

Все расселись так:Саша ФраймТеймер,Саша Парадеевич,Влад,Илона,Лёша ,сабина и Илья.

Пока участники ждали,когда зайдут гости,они переговаривались между собой.

Влад:как представишь им себя?-обратился к рядом сидящей девушке Влад
Илона:думаю,скажу правду,но ещё немного нафантазирую,чтобы поверили)

Только парень хотел ответить собеседнице,как в комнату вошли 6 человек и сели напротив ребят.

Каждый поздоровался , и гости попросили участников  рассказать что-то о себе.

Первым начал ФраймТеймер. Девушка узнала,что он коуч,психолог. Это очень заинтересовало Илону,ведь никогда не помешают профилактические беседы со специалистом.
Вторым был Парадеевич. Парень рассказал,как начал карьеру тренера,был участником дома тик токеров.
Следующий на рассказе был Влад. Девушку заинтересовала его история,как он открыл свой сервер. Во время рассказа гости задавали сопутствующие вопросы на тему их историй,поддаваясь в подробности.
Следующей на очереди была Илона

Илона:Здравствуйте,меня зовут Илона,мне 24 года. По образованию я врач дерматолог-венеролог,косметолог. На данный момент у меня есть своя клиника на новом Арбате,называется она «Эмиш»
Женщина-гость:Илона,подскажите,как проходило ваше обучение
Илона:ну,школу я закончила на красный аттестат,если важны экзамены,то химию я сдала на 100 баллов,биологию на 96,русский 94. Поступать я решила в первый мед,Сеченовский университет. Я решила пойти на факультет лечебного дела,а после начала прохождение ординатуры «дерматология-венерология». Проходила практику во многих популярных клиниках,тем самым поднимала свой опыт.
Кокошка:подскажите,а у вас есть машина?
Илона:да,у меня bmw m4g82
Кокошка:а вы хотите себе ещё автомобиль?
Илона:знаете,я большой фанат марки бмв,наверное,да. Безусловно,я бы хотела себе ещё,наверное,х6М,но,мне кажется,это такая,больше семейная машина
Парень-гость:а у вас нет молодого человека?
Илона:нет,у меня нет для этого времени. А если иметь вторую половинку,значит,быть готовым к серьезным отношениям,я их щас не хочу заводить.

Без тебя нет тепла.Место, где живут истории. Откройте их для себя