Перед началом главы хочу поблагодорить моего первого подписчика он пишет классные фф. имя подписчика fanti4ek_0214.
■♡♡♡♡♤♤♤♤♤♤♤◇◇◇◇◇◇◇◇♧♧♧♧■
( от ирумы)Сегодня зачисляют в классы и как я помню то я попаду в аномальный класс и это меня радует. Так я встал и пошёл в ванну сделав водные процедуры он спустился и стал завтракать. После он вышел из дома расправил крылья и полетел в школу напевая гимн школы. Прилетев он сложил крылья и отправился в класс. Он вошёл в класс и на него полетело оружие. Он спокойно моргнул и всё оружие остановилось *щелчок* и всё оружие исчезло.
- ну и кто такой смелый раз смерти небоится?- спросил гробовым голосом ирума аж у всех мурашки по коже прошлись
- Ладно я не злопамятный но мстительный не советую меня злить- сказал ирума и посмотрел на всех - ладно удававшим идите получать выйгрышь хех.- усмехнувшись сказал ирума и пошёл на место. Спустя минуту зашёл учитель кальего. До звонка было ещё 10 минут поэтому ирума подошёл к учителю кальего.
-извините учитель кальего у меня по моим подщётам скоро начнётся зло-цикл *протянул баночки* поэтому держите при себе если что учителям другим передайте буйствовать начну только они помогут не надо никому кромеасмодея, клары и учителей не подходить иначе костей недощитают я пошёл.- сказал ирума и удалился в класс учитель кальего прифигел, но всё же передал всё учителям и пошёл на урок.
-представтесь классу - сказал кальего все представились настала очередь ирумы
- я судзуки ирума любль малое и налюблю многое остальное вам знать не обязательность (После урока автор ленивая попа) ирума сидел в столовой и обедал рядом сидел асмодей и клара ируме присвоели 7 ранг и он доволен этим .
- господин ирума а почему вы не рассказали больше о себе?- спросил асмодей.
- потому что они не готовы узнать вам могу рассказать.- спокойно ответил ирума
- Да ирумоська расскажи- сказала клара
-ладно скажу возрост мне... всего... 666.666.666 лет- спокояно сказал он продолжая есть. асмодей и клара кхм кхм афигели . Ирума тем временем доел и ушёл
318 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение в добро пожаловать в ад ирума
Fantasyитак 16 лтний подросток увлекается аниме и его любимоедобро пожаловать в ад ирума и он его знает наизусть и он умирает от молнии а дальше узнаете