1

44 3 1
                                    

Мир делится на вампиров, оборотней и обычных людей. Оборотни и вампиры давно не враждуют и защищают людей. Они живут, как обычные люди, только кто-то превращается в волка, а кто-то пьет кровь. Вампиры пьют не человеческую кровь, а кровь животных. Вампиры ведут разгульный образ жизни, а оборотни будут верны своей второй половинке. Поэтому идя в клуб, помните что там есть и вампиры.
Сеул и вся Корея. Это страна и главный город мафии. Они не трогают мирных жителей, если только должники. Живут среди людей и, идя по улице, ты не подозревает, что тот или иной человек мафия или ее участник. Но может участники мафии не только люди. Как раз в столице страны, Сеул, живёт Т/и в своей квартире студии. Она съехала от родителей, ведь те ее не любили и даже бывало, что поднимали руки.
Сейчас она ходит в колледж и снимает каверы со своими подругами, но она даже не подозревает, как изменится ее жизнь от одной встречи.

Т/и
Я проснулась утром от лучей солнца и сразу пошла в душ. Моя квартира находиться недалеко от колледжа. Приняв душ, я сделала себе яичницу с беконом и апельсиновый сок. После пошла собираться на учебу. По большей части, я сегодня буду одна в танцевальном зале смогу попрактиковаться. Колледж очень большой, поэтому почти у всех есть свои танц.студии.

Так я оделась и пошла в колледж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так я оделась и пошла в колледж. По пути я переписывалась с подругой, что нечаянно с кем-то столкнулась.
- простите. - посмотрев на него. Это был парень, ростом я ему была по плечо. И ещё трое парней с ним
- ничего. - сказал он
После этого мы разошлось. До моего место назначения ещё 5 минут идти.

Придя в студию, я сначала села на пол и заказала еду, и пока она будет ехать ко мне, то я позанимаюсь. Станцевав 4 танца, в дверь постучали и мне привезли еду. Я чуть поела и продолжела.

Чонгук
Утром мы с парнями решили развеяться, собравшись возле парка, мы пошли гулять. Кстати, я не говорил, что я не только управляю мафиями, но также у меня есть колледж, тогда, почему я там не директор, потому что мне лень. Ведь у меня ещё есть компания, поэтому я просто нанял там людей и все.

Ты мое успокоительное Место, где живут истории. Откройте их для себя