Глава 1.

9 0 0
                                    

Она снова проснулась в непонятном месте. Взглянув на наручные часы и узнав, что сейчас шесть утра, девушка встала и осмотрелась. Она не видела ничего знакомого, но все равно понимала куда идти. Она знала дорогу до его дома лучше, чем дорогу до своего дома. Сейчас ей нужна была лишь та квартира и тот человек. Все остальное осталось в страшном сне под деревом, в парке, в нескольких кварталах от ее любимой квартиры, в дверь которой она уже звонила.

Но надо подождать.

Надо начать все с начала.

Подготовка ко дню рождению начиналась со списка гостей, ибо Лолита думала об этом еще месяц назад. Первыми в списке идут ее близкие друзья, а потом знакомые. Было не значительно сколько будет людей. Было важно сколько будет еды и алкоголя.

Утро началось почти в час дня. Девушке позвонила ее достаточно близкая подруга, говорившая про знакомых, которые могут спокойно принести на вечеринку от пакетиков с сухариками до пакетиков с кокаином. Слышать такое с утра пораньше очень даже забавно, однако девушка решила, что ей сейчас надо думать о том, как провести сегодняшний день, поскольку был выходной.

—Только подумай об этом! Они прекрасные парни и при этом могут достать все что угодно. Лоли, тебе надо с ними познакомиться и тоже пригласить на свой праздник. — Девушка в трубке все не замолкала. Даже громкий зевок, не дал ей понять, что сейчас разговор немного лишний.

Вообще Юля была подругой Лолиты еще с переезда девушки к брату. С этого времени прошло полтора года, но девушки даже примерных причин ссориться не имели. Зато имели причины все время сближаться. Прогулки были почти ежедневными, по случайной удаче Лолита попала в один класс с Юлей и теперь они сидели за одной партой. Дни проходили слишком быстро. Учеба, прогулки, звонки и ночевки друг у друга. Вскоре появилась компания с еще некоторыми людьми, но при этом дружба Юли и Лолиты не угасала. Они все так же оставались очень близкими подругами, хоть между ними и выросла стена из остальных людей из компании. Казалось, что их дружбу не сломает ничего.

—Юль, я знаю, что ты встаешь каждый день в семь утра и все подобное, но не забывай, что по выходным я сплю практически девяти часов... вечера. Дай мне поспать, дура. —Лолита была готова придушить подругу, но решила это сделать после нескольких часиков дополнительного сна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Озеро тонущих судеб. Место, где живут истории. Откройте их для себя