Меня зовут Вита. Если точнее то Виталина, но для своих Вита. Мне 19 лет. Просто мне 173 см. Глаза серо-голубые. В чём нарушили волосы до лопаток. Несколько тату.
Их всего три. Первую я набила в 16 , вторую 17 запятая и третью недавно.
Особо рассказывать мне и нечего. Отца у меня такого нету. Ушёл Когда мне было 2. Есть старший брат ему 25. И женщина которая меня родила. Потому что мамой назвать я её не могу. Язык не поворачивается. Сколько я себе помню оно всю жизнь пила. Когда с нами жил брат она его била. Брат уехал и всё внимание переключилась на меня.
Нет я не скажу что она меня била. Физически она меня не била. А вот морально.. каждый день у нас были пьянки. Всё время новый дядя. Познакомься это твой новый. Познакомься - это опять твой новый папа. И так повторялось Изо дня в день. В какой-то момент к нам пришли из органы опеки. Их натравила моя бабушка. И меня забрали. Я прожила с бабушкой 2 месяца и она умерла. Для меня это была адская трагедия. Мне кажется на данный момент в глубине души я до сих пор её не отпустила. Хотя на момент её смерти мне было 15. Да именно так всё в жизни и получается. Меня вернули к матери спустя полгода. 2 года у нас была идеальная жизнь. Мы встречались с моим братом, ходили вместе в кафе, верёвочные городки. И в день рождения моего брата она сорвалась. Она вновь запила. С того дня у меня закончилось детство. Я шлялась допоздна на улице чтобы не возвращаться домой. Всем говорила что всё нормально. Иногда приходилось в понедельник иногда приходилось по несколько дней ночевать у родственников. Но это тоже не вечно. Нельзя же бегать от проблемы. Я вернулась домой по собственному желанию. Собрала свои вещи. И уехала. Когда умерла моя бабушка от неё мне в наследство достался дом. Это был дом в небольшой деревушке. Где меня знала наверное вся деревня. Я переехала туда. Потому что именно это место я считала своим домом. Так и выживала. В 7:00 утра ездила на учёбу. Это был последний мой год в школе. Приезжала в школу и там начинался второй круг ада. Там была девушка. Её звали Настя. Мы с ней были врагами. Ей было 17. Мы были одногодки. Однако мы отличались некоторыми факторами. Например она была немного сильнее. Выше. И она была гетеро. Да-да именно я была би. У меня были отношения как с парнями так и с девушками. А она была категорична. Говорила что это болезнь и нас всех надо убить. Ну или изолировать. У неё каждый раз были другие отмазки. Насчёт силы. Не знаю занималась ли она каким-то видом спорта. Но я 10 лет занималась боксом. Спросите почему тогда сильнее меня?
Всё очень просто я просто не показывала свою силу. Я не затеяла первая драки. И когда она меня била отвечала лишь в полсила. И это забавляла её. Она думала что я слабее и не могу дать ей сдачи поэтому надо мной можно издеваться. Но каждый день когда я приезжала домой в свою деревушку. Я приходила на кладбище и просила мою бабушку о помощи. Это не была мольба типа бабушка защити меня от Насти. Это было что-то типа разговора. Я разговаривала с каменной плитой. Я сумасшедшая? Кстати я подрабатывала на кладбище. Типа сторожки. И это было мне на руку ведь от моего дома до кладбища 10 минут ходьбы.
Примерно так и выглядит моя жизнь. Сейчас мне 19 я закончила школу. С того дня как я её закончила Я больше никогда не видела Настю. Я переехала в Москву. Сейчас я закончила обучение в медицинском колледже. Моя специальность - это фельдшер скорой помощи. Вы спросите как я решилась на эту очень просто, всю свою осознанную жизнь Я помню как моя бабушка вызвала себе скорую помощь. Они приходили делали её уколы уезжали. Но в итоге она умерла под руками фельдшера. В какой-то степени именно с того дня Я решила пойти в эту профессию. Я работаю на две ставки. Дома почти не появляюсь. Буквально раз в месяц. Однако у меня и двухкомнатная квартира в центре Москвы. Машина и мотоцикл. Очень оригинально. Девушка 19 едет на мотоцикле. Кстати в Москве это обычное дело. В принципе на этом и заканчивается знакомства со мной.
Вита❤️