Ранняя осень. Тёплые дни и прохладные ночи сменяли друг друга.
Облокотившись о заборчик на набережной стоял парень одетый в светло-зелёную кофту доходившей ему до середины бедра и синие джинсы. На ногах чёрные потрёпанные жизнью кроссовки.
Пушистые волосы то и дело лезли в глаза сдуваемые небольшим бризом, из за чего парень часто убирал их рукой. Из под этой своеобразной завесы виднелись два глаза цвета лазурита в которых отражалась полная луна освещающая пляж.
Вдруг раздумия мальчика прервал громкий смех исходивший откуда то снизу. Спокойно переведя взгляд с неба на побережье парень увидел группу из примерно 10 мужчин в явно нетрезвом виде. Внешность их не была видна из за того что они стояли в тени беседки для шезлонгов.
Вдруг в нескольких метрах от них промелькнула тень, после чего послышались шаги. Посмотрев в ту сторону парень увидел силуэт идущий к морю. Компания видимо тоже заметила его так как их смех и разговоры сразу стихли.
Вскоре, подойдя к самой кромке воды силуэт остановился. От туда откуда смотрел парень нельзя было понять девушка это или мужчина. Вдруг силуэт по видимому поправил достаточно длинные волосы из за чего мальчик предположил что это всё таки девушка.
-Хей, красотка, не хочешь присоединиться к нам?-вдруг послышалось со стороны группы.
Один из мужчин направился к девушке шатаясь на каждом шагу. Она же в свою очередь не обратила никакого внимания на то что к ней обратились и осталась стоять на месте смотря на горизонт.
-Чего молчишь, красавица?-повернув её к себе лицом спросил мужик-присоединяйся к нам!
На это предложение девушка ничего не ответила продолжая сверлить мужчину взглядом как вдруг раздался щелчок, а за ним и приглашённый явно дорогим и качественным глушителем выстрел. В следующее мгновение мужчина упал за мертво застреленый в упор.
-Какого чёрта!?-послышалось со стороны группы параллельно с всевозможными ругательствами.
Через мгновение послышалось ещё девять выстрелов из за которых каждый мужчина упал за мертво.
Мальчик всё это время стоящий на том же месте застыл от шока и ужаса. На его глазах убили 10 человек и всё это произошло меньше чем за минуту. Парень хотел побежать в сторону ближайшего полицейского участка, но его тело как будто онемело из за чего даже пальцем шевельнуть было нельзя.
"Что мне делать? Даже двинуться не могу..."-понеслось в голове мальчика.
В какой то момент девушка убрав пистолет, который она минуту назад перезаряжала, за базуху уже собиралась уходить как вдруг, сделав только два шага по направлению в сторону лестницы на набережную, остановилась и повернула голову в сторону мальчика. В его голове было только одно слово и это слово "беги!".
Сорвавшись с места он со всех ног побежал в сторону отеля в котором он и жил. В его голове крутилось только одно "беги! Беги и не останавливайся! Если остановишься, тебя убьют так же как и тех мужчин!". Не прошло и десяти минут как он уже забежав в свой номер закрыл дверь на все замки.
Так он и просидел под дверью всю ночь не закрывая глаз даже на минуту. Сон сморил его только в четвёртом часу утра позволяя мальчику поспать хотя бы два с половиной часа...
__________________________________Продолжение следует...
__________________________________
513 слов, неплохо для начала как по мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hermano adoptivo del asesino
Mystery / ThrillerКто бы мог подумать что в жизни профессионального киллера когда нибудь появится, хоть и тяжёлая, но полезная ноша которая станет близкой в точности как младший брат