|𝟐𝟖|

4 1 4
                                    

•ФИРАЯ•

Спустя пару дней, я всё-таки набралась смелости пойти в школу. Глубоко вздохнув, я вошла на территорию нашей школы. В этот момент легкий холодок пробежал по моей коже, заставив меня слегка поёжиться. Я сжала руки в кулаки, пытаясь унять дрожь.

Спокойно, Рая, никто, кроме тех мразей не видел тебя в том унизительном положении.

В совокупности, меня не было около недели, но, несмотря на это, я пропустила многое. Как только я вошла в класс, Иза и Рони, увидев меня, поднялись со своих мест, радостно помахав руками. За время моего отсутствия, они приносили мне на дом конспекты, а также все необходимые работы, и объясняли темы не хуже самих учителей, так что я почти не отставала.

Со дня на день начнётся экзамен Сунын¹ — самый сложный, к которому корейские школьники готовятся ещё задолго до его объявления. Он очень важен, так как успех на экзамене определяет будущее студента. Я должна его сдать на отлично. Проблем с этим не должно быть, ведь я всегда училась довольно хорошо.

Рид будет отсутствовать некоторое время. Я заметила, как уголки моих губ неосознанно опустились при мысли о нём. И хотя он быстро идёт на поправку, всё равно не успеет пройти пропущенное так быстро и сдать Сунын. Поэтому, директор Пак, как я слышала от подруг, специально для него перенесёт его экзаменационный день. А я сделаю всё возможное, и помогу брату подготовиться к его предметам.

В школе меня встретили относительно хорошо. Как только я вошла, несколько человек приостановились, обернувшись в мою сторону с любопытными взглядами. Некоторые из них даже с ненавязчивой неловкостью опустили глаза. Ничего удивительного, ведь подруги рассказали мне, что тех учеников исключили в тот же день, — и никакие богатые родители им не смогли помочь. Обо мне же сказали, что я приболела. Таким образом, все, включая даже самых отстраненных, спрашивали о моём самочувствии. Не привыкшая к такому вниманию, я чувствовала себя немного странно.

Конечно, всё это заслуги Дэниса, и я должна поговорить с ним. Ведь с того дня, мы так и не заговорили друг с другом. Это эгоистично с моей стороны, знаю, но я не смогла заставить себя. Мне всё ещё было стыдно за то, что он увидел меня в том состоянии. Но Дэни, — я взглянула на браслет, подаренный им, и улыбнулась, проведя по нему пальцами, — кажется понимал меня и не настаивал на разговоре. В одном его молчании уже чувствовалась поддержка, которая грела меня изнутри.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя