Время вспять

7 1 0
                                    

Тишина на этаже. Её нарушает только монотонное щелкание кнопками мышки и клавиатуры да гудение кондиционера. В панорамные окна светит яркое летнее солнце, своими лучиками пытаясь согреть работницу, которой оставалось лишь морщиться и поправлять небольшой шелковый платок на шее. Плотный офисный костюм неплохо держал тепло, а вот шея уже начинала слегка ныть от сквозняка, создаваемого этим самым кондиционером. Девушка каждый раз радовалась, что её рабочее место располагалось прямо у окон – холод не так сильно докучал, как остальным коллегам. Но в то же время ей иногда приходилось просто закрываться ладонью от навязчивых лучей, которые слепили и отсвечивали от экрана компьютера. Парадокс.

- Мариш, - девушка повернулась к сидящей неподалёку сотруднице, - Может позвонить Андрею Сергеичу, чтобы он кондей выключил? У нас скоро принтеры инеем покроются.
- Звонили уже полчаса назад. - понимающе вздохнула Марина, не отрываясь от монитора, - Он сказал, что соседнему отделу жарко, поэтому придется потерпеть.

Она поправила густую русую чёлку и взглянула на часы.

- Через часик ещё позвоню, может повезёт.

Назарова устало потерла переносицу и откинулась на спинку стула, слегка откатившись от рабочего стола и посмотрев вверх, на потолок, где взгляд скучающе прошёлся по "шлангам" электропроводки и лампочкам. Средней длины русые волосы, собранные по бокам чёрными заколками, немного растрепались, и без того пушистая прическа стала походить на комичную зарисовку детского творчества. Очки в тонкой позолоченной оправе сползли ей на нос, вызывая невольный смешок у коллеги.

- Лар, долго ещё до перерыва? - она повернула голову и приподняла брови.
- Ещё сорок минут.

Девушка пожала плечами и вновь поправила шелковый платок небесно-голубого оттенка, взъерошив непослушные волнистые волосы чёрного цвета, на свету отливающего темно-синим. Это было её небольшим экспериментом, ведь вечно ходить с угольными прядями не хотелось, а высветлять красивый натуральный цвет было бы слишком затратно и небезопасно. Илария ненадолго оторвалась от заполнения отчетной таблицы и распустила небольшой хвостик, затем расправила локоны и заново перевязала их тонкой белой резинкой; с короткими волосами прическа походила на детсадовскую "мальвинку", что весьма успешно коррелировало с её миловидной внешностью. Глубокие синие глаза, фарфоровая кожа, тонкие и мягкие черты лица и пухлые губы нежно-розового оттенка – всё это делало из неё изящную куколку, нежели типичную работницу бухгалтерии. Девушка в целом была необычной. Многие люди при знакомстве с удивлением отмечали, что сочетание "Илария Рюден" никак не ассоциировалось с московской девчонкой, которая к тому же застала всю прелесть девяностых. Сама же Ила этим гордилась, ведь её фамилия имела весьма интересную историю. Её прадедушка был небезизвестным швейцарским часовщиком – Жорж Анри Рюден – от которого ей досталась бесконечная любовь к механическим часам и определила её хобби. Однако, вопреки всем ожиданиям, в семье к этому относились довольно негативно, да и остальные члены семьи старались не упоминать не только профессию прадеда, но и его самого, ограничиваясь поджатыми губами и коротким "Он слишком часто игрался со временем".

Тайна Сухаревой Башни. Невеста чародеяWhere stories live. Discover now