кол проснулся из за сигнала своего будильника, сегодня он решил остаться дома, дабы не сорваться на людей.сдерживать себя в мире людей все труднее и труднее. парень встал с кровати, сегодня он проснулся немного счастливее, чем в другие дни. кол умылся и отправился к семье в гостиную. выйдя в большую комнату он увидел привычную картину, ребекка красовалась у зеркала собираясь в школу, элайджа сидел на кресте, читая свою газету. кол прошел мимо своих родных не поздоровавшись и отправился на кухню. из холодильника он взял пакет с кровью.
«коол, ты сегодня прогульщик?»-на кухню зашел старший брат
«если я хоть на шаг приближусь к людям, живым никто не останется»-кол серьезным взглядом посмотрел на клауса. после открыв пакет-начал его пить.
«ты сегодня не в духе?»-клаус
«решил побыть старшим братом? тебе ли не плевать. сколько лет я лежал в гробу ты не вспоминал меня»- кол вышел из кухни и зашел в свою комнату
кол лег на свою кровать, как только он начал тянуться за книгой для прочтения, он задумался о сне который его посетил этой ночью. положив голову на подушку он начал вспоминать:
«он стоит в большом помещении, вокруг множество людей в масках, в дали он видит девушку, она была одна. кол отправился в ее сторону, но как только он к ней подошел, сон завершился» девушку он помнил хорошо. ему показалась что между тобой и этой девушкой есть сходство.прошло несколько дней с последнего появления в школе. парень стоял у ока и курил сигарету, как услышал звук исходящий из его мобильника который лежал позади него на кровати.
***
кол несколько дней не появлялся в школе, ребекка ходила, но узнавать у нее про брата, было не очень. ты приняла для себя решение ему написать, но его номера телефона не было. ты знала, что у учителя были номера телефонов всех учеников, по этому когда на перемени учитель вышел из класса, ты записала нужный номер телефона. и уже дома , после школы ты решила написать ему. это было похоже не переживание, а способ найти любой контакт с колом. ты сама не понимала к чему такое внезапное желание, так как за парня ты его не воспринимала и даже другом его было трудно назвать.
***
парень открыл сообщения и увидел незнакомый контакт
«привет»-неизвестный
«привет, мы знакомы?»- кол
«да, это т/и»-т/и
«хм, куколка, откуда мой номер? зачем пишешь?»-кол
«номер дали. я хотела узнать как ты себя чувствуешь, как дела?»-после этого сообщения колу стало приятно, что о нем кто то беспокоится
«все нормально, ты как?»-кол
«у меня все хорошо, а как на счет того, что бы прогуляться, я как раз тебе кофту отдам»-парня удивило такое предложение, но из за того что девушка которая ему писала, его заинтересовала с самого начала он согласился
«сегодня сможешь?»-кол
«думаю после 19.00 смогу»-т/и
«я за тобой зайду»-кол
парень понимал, сто он он заинтересован в общение куда больше, но то что ему написала т/и, давало ему шанс проявить себя.
YOU ARE READING
кол майкалсон и его куколка
Fanfictionоколо полугода назад ты переехала в небольшой городок. у тебя хорошие подруги и оценки. ты живешь одна дома как родители остались в другой стране. и совсем недавно в твоей жизни появился странный парень, который так и хочет провести с тобой время. н...