2 глава

19 1 0
                                    

С того момента, как ушел Ран Хайтани, вернулись подруги, которые простояли в небольшой очередь в туалет, но, будто назло, ты отключилась от мира сего. Ты ничего не слышала вокруг и едва что-то видела, но в голове все крутились его слова. Ты надеешься, что твое имя он узнал от билетера, а не от 3-их лиц: наемного помощника, работадателя и других. Не понятно только, он шутит и капает на нервы или же все будет в действительности, как он сказал...
Время шло назло быстро, одна музыка сменялась другой, а ты сидела, как в мраке.

-Спасибо Всем, кто сегодня пришел на это поистине волшебное представление. Даже не думал ,что собирется столько людей сегодня, в этом зале. И я бы хотел повидать Вам историю о Красной скрипке....

Наверное, сейчас лучшее время,чтобы отвлечься от стресса и послушать историю?

-Жил мастер по изготовлению скрипок. В то время как он делал свой очередной инструмент, его жена находилась в положении и, к несчастью, умерла при родах. Мастер был так убит горем, что вмешал в краску кровь погибшей жены и выкрасил ею скрипку. Тем самым он внёс нелегкую ноту в судьбу инструмента.

Да, самое то ,чтобы успокоиться....

-У нас на этом все, всем спасибо. Приезжайте в гости к нам в Осаку, мы будем рады вас там видеть.

Хайтани не было за 4 столиком, он ушел, как только пообщался с тобой.

-Т/и , ты какая-то зажатая стала после антракта. Что-то случилось? - Масами, была обеспокоена твоим видом и как эмпатичный человек решила помочь снять напряжение.

-А... Нет все хорошо, просто я устала за сегодня, а музыка меня добила. Не бери в голову. - снова лёгкая улыбка, которая скрывала истинную правду.

Как раз в этот момент включился свет, который подтверждал окончание мероприятия. Вы с девочками поднялись из-за стола, взяли свои сумочки, попутно заказывая такси. Вот только одна ты делала вид, что заказываешь такси, но на самом деле в твоей голове построился план, который заключался в том, что ты убедишься, что  девочки сели и уехали на такси, а сама будешь взглядом искать его.

Вы вышли из здания, дождь прекратился, но вместе с тем тучи все же оставались на небе. Темнеет. Холодные потоки воздуха дразнят твою кожу, покрывая ее мурашками. Учитывая, что на тебе атласное платье, то холоднее становится в два раза.

Встретимся в ночи, Ран Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя