Мучительная тишина. Черный фон перед глазами.
*Я умер?* - лишь одна мысль смогла посетить голову Феликса.
Тело совершенно не чувствуется. Хочется кричать, открыть веки и увидеть, услышать что случилось.
В уши пробивается мучительный шум. Чей то голос.
- Феликс, очнись! Ну же, Феликс! - незнакомец начал трясти неподвижное тело.
Голова рассказывалась, острая боль парализовала. Но всё же спустя ещё нескольких прикосновений, омега смог приоткрыть на половину глаза, в которые сразу попал яркий свет солнца.
- боже, наконец то! Я чуть коньки не отбросил! Тупица! Ты почему сбежал тогда? Я себе места не находил! - кричал Джисон, махая руками.
Омега осмотрелся. Запах лекарст пробудил обоняние. Твердая больничная койка, и капельница, что воткнулась в и без того бледную руку.
- что произошло? - челюсть болела, было тяжело ей шевелить.
- ты не помнишь? Слуги Хвана сбросили тебя с многоэтажного дома - жестикулируя руками, показывал Хан, - тебе повезло, что одежда зацепилась за один из балконов, а те жильцы уже и позвонили в скорую.
Запах лесный шишек заполнил всю комнату. Забился в каждую щель, а особенно в ноздри Феликсу.
- Джисон.. подавители - тишо, почти что шопотом тянул парень.
- а, да, прости. Я забыл их выпить так как сразу побежал к тебе после звонка. - он подошёл к двери и повернулся к другу - ща у врача попрошу и приду, не уходи никуда! - омега скрылся за дверью.
- как будто я могу - бурчал себе под нос Ли, и пытаясь приподняться, тело сковала жудкая боль. Он открыл рот в немом крике, и под сопровождением своего хныканья лёг обратно.
Потолок был словно телевизор, куда приковались глаза. Смотря в него, голова перекручивала что происходило буквально пару минут назад.
- ну так как ты? - присел рядом Джисон, с набитым ртом еды.
- где Хёнджин? - выпалил не подумав.
- что прости? То есть, тебе насрать, что его слуги тебя скинули с окна?! Да как ты вообще можешь произносить его имя!? - омега пылал от ярости.
Феликс затих. Смысла продолжать нету, ведь он всю ровно не получит никакого ответа. Живот издал оповещение, что хозяин не ел уже несколько дней.
- о, слышу мотор, - посмеялся друг - чего тебе принести?
- я хочу шоколад.. давай вместе сходим? - глаза наигранно стали душить Джисона своей мольбой.
- а капельница? Или её с собой возьмём?
- можно и с собой. Не хочу один сидеть в этой вони. - Ликс радостно подскочил с кровати после одобрительного кивка от друга.
И вот они уже стоят возле буфета, что находился в столовой. Длинная очередь сводила с ума, живот скручивало.
К горлу начала поступать жуткая тошнота. Вонь от лекарств не унималась.
- Джи, я отойду в туалет - уже белый как поганка омега, держал руку у рта, на случай, если организм начнет чистку прям тут.
- бля, ты как мертвец. Давай провожу тебя хоть?
- не нужно, очередь и так большая, не забудь про шоколадку! - уже на выходе кринкул Ли.
Зайдя в уборную, он сразу отцепил капельницу, что так сильно сковывала движения. Умыв лицо, а после облив руки, напряжение немного снималось.
За дверью послышались голоса. Кто то явно был не доволен. Но Феликсу было не особо то интересно, только вот феромон шоколада, что смешался с кислородом, прошёлся током по хрупкому телу омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пройти путь заново (Хёнликсы)
РазноеОмега по имени Феликс горбатится на многих работах сутками на пролет, чтобы оплатить больничные счета своего любимого Альфы - Хёнджина. #хёнликсы