Женя- вы хотите сказать он особо опасен? А не просто обиженный мальчик на весь мир.
Врач- я не психолог, не могу ничего точно сказать, можешь провести время с нашим психологом, правда он занят все время и достаточно жестко относится ко всем, он про Эдуарда больше всех знает.
Женя- они разговаривали? У него был с ним прием?
Врач- да, его сразу отвели туда.
Женя- спасибо за информацию.
Врач- а тебе зачем? Вижу ты хороший парень, как же ты сюда попал.
Женя- это не особо важно. На все свои причины, и насчет Эдисона мне нужно знать о нем больше, спасибо за информацию.
Парня вывели из палаты и отвели в его камеру, он хромал достаточно сильно, ногу замотали бинтом, попросили без сильной нагрузки.
Женя сел на свою кровать, на него все косо смотрели, ничего нового.
Главный встал со своей койки и подошел к парню.
Эд- больно, да?
Женя молчал, он злился.
Эд- ну не хочешь говорить как хочешь) просто с каждым разом тебе будет больнее, лучше слушайся, а то испорчу твою милую мордочку.
Женя- идиот, только у животных морда, у меня лицо.
Эд- хах, ты не понял кажись* схватил за волосы.
Эд- я сделаю из твоего лица морду если мне это будет интересно.
_______
Как думаете, что же за скелеты в шкафу Эдисона?
Спасибо за прочтение 💓
Глава завтра😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За решеткой любви
ФанфикЭдисон и Женя Эта история о любви даже в самых ужасных обстоятельствах.