после удара надо встать

46 0 0
                                    

Я вдруг перестала что либо чувствовать, просто пусто.Месяц после этого события я помню смутно. Жизнь превратилась в обыденную рутину и счастье пропало. Боль была нестерпимой. Он ранил меня так глубоко, как только можно было. Лето которое я так любило и ждала из года в год не приносило радости. Том должен был уехать через неделю и я даже не стала его провожать - сил не было. Я просто лежала в кровати утопая в слезах и не вставала. Я не только потеряла свой шанс танцора, я потеряла близкого человека в котором нуждалась. Только сейчас я начала понимать что была влюблена в него. Помню как когда то мы гуляли по ночному городу сбежав из дома и на прощанье он меня поцеловал. В щечку конечно, но я была неимоверно рада. Жаль что это больше никогда не повториться...

Это меня по истине сломало, но после удара надо встать.

Потихоньку я начала восстанавливаться и танцевать, да сначала было трудно приходить на место пропитанное воспоминаниями с ним... Я смотрела на двор и уходила. Со временем боль утихала,но из любвеобильной и радостной девочки я превратилась в серьезную девушку которая сквозь страдания шла к своей мечте. Тренировалась я упорно, выматывала себя лишь бы забыть его, но получалось плохо он засел слишком глубоко. И вот через год опять конкурс и опять шанс попасть на большую сцену в Лондоне. Я поняла что обязана выиграть, и я выиграла.

Рана которая только только начала затягиваться всё ещё болела, но эту боль притупил мой выигрыш. Так же как и Том через неделю я собрала вещи и попрощавшись с родителями отправилась во взрослую жизнь.

-Доченька мы будем скучать - в один голос сказали родители крепко прижимая меня к себе.
-Я по вам тоже...

Поезд двинулся, папа бежал до тех пор пока скорость не стала слишком большой. На это было ужасно сложно смотреть благо в вагоне со мной никого не было и никто не видел моей истерики.

Ночь,теплый ветерок и город, весь в огнях. Оторваться было сложно,но время поджимало и меня встретил мужчина который довез меня до школы.

Жила я в интернате как раз при этой школе. Помню как впервые вышла на сцену. Впервые передо мной было так много людей и все они смотрели на меня только на меня...

Занималась я хорошо, вопросов ко мне не было, но к 19 годам я приняла решение идти дальше и отчислилась. Родители прислали денег на первый взнос на квартиру и я устроилась официанткой. Перед уходом мне написали очень хорошую рекомендацию и я с легкостью поступила в одну из лучших школ. Там были разные направления. Балет,бальные танцы,брейк данс,хип хоп, хаус. Конечно же школа не бесплатная и чтобы платить за неё я работала в любую свободную минуту. Приходила домой лишь чтобы поспать и опять танцы,работа,танцы,работа,но я не жалуюсь всё ещё живя бы в той маленькой деревушке это было бы пределом моих мечтаний.

Впервые у меня появилась подруга. Джесс была балериной в моей школе. Очень светлая и добрая девушка с лучезарной улыбкой. Она была мягкая и почти никогда не злилась. Мы были полные противоположности друг друга, она комочек радости и позитива, а я субстанция с красивой обложкой, но пустотой внутри.

8:00
Звенит будильник и я недовольная и не выспавшаяся выключаю его. Через 2 минуты я всё же открыла глаза и встала с постели. Осенью обычно разыгрывается депрессия и хандра, но она у меня круглый год. Лишь в танце я могла вылить все свои эмоции и насладиться хоть чем то. Наконец умыв своё помятое лицо я открыла холодильник и глазами начала искать свою жертву для завтрака. Молоку и хлопьям не повезло и я безжалостно смешала их в глубокой тарелке. Я расту, а любовь к быстрым завтракам не меняется. Быстро сметелив всё я кинула посуду в раковину и убежала собираться. Благо долго выбирать не пришлось и надев толстовку с широкими штанами я взяла сумку и вылетела из дома. Школа была не так далеко и я хожу до неё пешком. Тут же я бежала, а не шла. С опозданиями у нас очень строго и вот я стою вся красная и запыхавшаяся перед своим преподавателем. Где то послышался зевок, но голос Николаса ( так звали преподавателя) явно привел всех в чувства.
-У меня для вас есть новость - громко сказал он и начала медленно передвигаться по всему залу.
Иногда я думала что он не настоящий, а просто робот в которого вписали команду учить и кричать. Он никогда никого не хвалил, улыбался крайне редко и даже при самой смешной шутке он бы не засмеялся. Думаю так и должен выглядеть настоящий высоко классовый танцор, но пропустим и вернемся к его разговору.
-Я собираю группу в которой будут не все вы, а лишь те кого я выберу и пару новых ребят. Вы будете тренироваться каждый день по 10 часов, а всё для того чтобы два человека которые пройдут всё от начала до конца выиграли на конкурсе. - тут он сделал небольшую паузу и прибавил голоса.
-Конкурс очень важный! И вам обеспечен денежный выигрыш.
Все начали переглядываться одна я стояла и слушала учителя. Этот конкурс мне был необходим, потому что я еле еле связывала концы с концами и денежный приз мне бы не помешал.

Через несколько минут перешептываний он снова заговорил.
-Приступим к отбору.
Ноги стали ватными и капельки пота появились на лбу.
-Не подходишь - Николас подходил к каждому и смотрел прямо в душу, а потом холодно и жестко выдавал это. Тут очередь подходит и до меня и я со всей силы сжала кулак.
-...... Походишь. -выдохнув я разжала руку и осмотрела зал. Половины не было... представляю как им обидно, но сожалению здесь не место. Это даже не начало, главное не провалиться и дойти до конца. Интересно, а что за новые ребята?

На сцене любви нет Where stories live. Discover now