3 часть

47 3 3
                                    

—интересно у вас тут конечно

Парни кивнули

Д-пошлите еду брать

Парни вправились за едой,взяв её они сели за стол

(В общем ребят я решила сделать сюжет интереснее и типо Феликс будет ходить в маске чёрной,чтобы его веснушек было не видно,ну и не кто не знал как он выглядит без неё)

Д:кстати Феликс почему ты в маске?

—Эм...ну мне удобно просто

Хан решил что не будет больше задавать вопросов Феликсу на эту тему так как видео что ему не очень приятно.

Уже прошли все уроки и парень вернулся домой,снимая маску

—ураааа

Парень умылся и начал выходить из ванной комнаты как его брат сфотографировал его

—ЭЭЭЭ ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ!?!

его брат начал смеяться

Б:я отправлю  это всем чтобы они увидели какой ты без маски страшный!

Они начали драться

—ТАК СЛУШАЙ СЮДА! УДАЛЯЙ!

Б:только за Рамен и новый томик манги)

—цццц ладно..

Ликси оделся и пошёл в магазин комиксов в который он ходил в детстве,зайдя туда он встретил того же продавца,который его узнал

—ЁНБОКИ ЭТО ТЫ!!!

Они обнялись и парень пошёл за мангой,но вдруг как только он хотел её взять кто-то её забрал,он обернулся и увидел его...Хёнджин(а вспомнил он его потому как.....отмотаем чуть время назад)
Феликс бежал весь в слезах на крышу он не мог так больше жить...добежав туда он встал на край...Как вдруг его схватили из-за чего он упал на землю)
Это же тот..Из моей школы и тот который спас меня!

Х-че смотришь? Але

Ликс быстро вышел из мыслей
(Спросите как он его сначала не узнал и его не узнавали другие? Когда он в школе он был в маске а дома он был без ну и веснушки было видно + он был когда был дома одевал голубые линзы а поэтому он и не узнал его (наверное)
Ну и имя так его все в семье и везде вне школы он был Ёнбок а в школе Феликс)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 21 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Один между двух огней Where stories live. Discover now