Глава 11. Я уверен!

38 3 11
                                    


Через пол часа приедет Чонгук, я с укладкой, накрашенная стою перед зеркалом выбираб платье. Он сказал, что мы пойдем в ресторан, а потом покатаемся на машине, и походим по пляжу. Я решила надень просто черное короткое платье с открытой спиной, обув каблуки, я взяла с собой пекетик с кросовками, и небольщой курткой. И наконец-то приходит сообще от него ровно в нащначенное время.

«Выходи»

Спускаясь по леснице я боялась понравиться ли ему как я выгляжу, не посчитает ли он это слишком вульгарным или навящевым. Ведь я отвыкла носить такие платья. Открыв дверь подъезда, я увидела Чонгука с букетом белых роз.

Прекрасно выглядишь – сделал комплемент он мне и протянул цветы.

–Тебе нравится?

–Конечно, была бы моя воля я бы пожелал чтобы ты всегда так ходила, и только для меня. – он убрал прядь моих волос за ухо, и улыбнулся.

–Спасибо за цветы.

–Ты не должна говорить мне «спасибо» за то, что должен делать мужчина ради своей любимой. – Чонгук открыл мне дверь и я села на сиденье, положив букет на заднее.

–Куда мы едем?

–Самый лучший ресторан Сеула.

–Ого, я там никогда не было, да и вообще в ресторане не была.

–Привыкай. – улыбнулся он и мы тронулись. Он снова включил музыку, мое настроение поднималось все больше и больше.

–Чонгук.

–Да малышка?

–Я тебе правда так нравлюсь?

–Т/и ты мне не просто нравишься, я люблю тебя! Я сделаю для тебя все, ты единственное счастье в моей жизни, единственный лучик света. Как ты еще это не поняла?

–Видимо я настолько слепая. Даже мои подруги заметили как ты на меня смотришь.

–Т/и ты не слепая, я понимаю, что ты не привыкоа к такиму внимаю от мужчины. Тем более старше тебя.

–Наверное, прости если тебе со мной сложно, такому мужчине как ты наверное всегда легко завоевать внимание девушки.

–Ты исключение.

–Это похоже на очередную дораму, где богатый мужчина влюбляется в обычную девушку.

–Пусть будет так. Давай сейчас не будем о плохом, у меня самый прекрасный вечер с наиболее прекрасной девушкой. – мне было приятно все, что он мне говорит, раньше такого не было. Что-то я расскисла.

СЧАСТЬЕ КАК НАКАЗАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя