— Кто такая Аманда Уинстон? — говорила женщина, держа в руках рабочий телефон Кэна.
Мир замер, потеряв краски и звуки. Моррис почувствовал, как шок сковал его, и разум отчаянно пытался обработать сказанное, но вдруг накатила волна негодования и злости. Внутри разгорелось пламя.
Ещё пребывая в состоянии шока, смешанного со злостью и раздражением, Кэн подошёл к Дженнифер. Он был словно заморожен изнутри, каждая мышца его тела напряжена, и он чувствовал, как гнев, словно лава, медленно поднимается из глубины его души.
— То, что ты моя жена, не даёт тебе никого права лазить в моих вещах, —спокойно ответил Моррис. После чего потянулся за своим телефоном. Но Дженнифер убрала руку за спину.
— Ответь на мой вопрос. Кто такая Аманда Уинстон.
Вместо ответа на вопрос Кэн сжал запястье женщины и забрал свой телефон, медленно идя в свою комнату. Его взгляд был холоден, похож на ледяные осколки.
— Значит, пока СМИ пишут скандальные статьи о...
Еле сдерживая свой гнев, мужчина подошёл и сказал:
— Дженнифер, кто тебя просил лезть в мой рабочий телефон? Скажи, кто?
— Я ещё и виновата?? — с возмущением произнесла женщина. — Твой секретарь без конца звонил тебе, я решила оповестить его что тебя нет дома. После он просил передать что некая Аманда Уинстон хочет связаться с тобой. Теперь ответь на мой вопрос! — криком произнесла Дженнифер — Кто такая эта Аманда?!
Оставив вопрос без ответа Моррис покинул комнату.
Странно наблюдать за ссорой пар, которые ещё недавно клялись в своей любви друг к другу. Сейчас же от этой большой любви остались только скандалы, словно увядшие цветы, потерявшие свою красоту и аромат.
У всего и у всех есть свой срок годности, который подлежит истечению. Этот урок усвоили для себя Кэн и Дженнифер сегодняшней ночью. Они поняли, что их любовь была лишь яркой вспышкой, которая быстро погасла, оставив их в кромешной тьме, как некогда сияющая звезда, угасшая в бездне космоса.
***
На протяжении нескольких дней в Туманном Альбионе продолжались сильные ливни, оставившие после себя грязь и слякоть, которыми были заполнены все улицы города. Холод, пробирающий до костей, проникал даже в самые уютные помещения, несмотря на тепло камина.
За окном бушевала настоящая буря: шум ветра, стук капель о стекло, и гулкий рев грозы создавали гнетущую атмосферу. Серые облака покрывали небо, а мокрые улицы блестели под тусклым светом фонарей. Даже в теплой комнате было невольно холодно, и сырость, пропитывающая все вокруг, напоминала о безжалостной погоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shards Of Life
Random❗Главный герой не является моим и взят из истории о Формуле-1 "Race to my dream". Автором, которой является Leona_Lewi ❗ Успех... фантом, за которым гоняются миллионы. Время, труд, талант - все это может стать его частью. Но что, если цена слишком в...