8•концерт

1.9K 101 3
                                    

громкая музыка опять была по ушам. крики людей заставляли закрывать уши от того насколько они были громкими. хоть концерт еще и не начался но толпа была оживленная.

не часто бывала на концертах, но на таком в первые. тут намного больше людей, шума и энергии, чем на тех, на которых была

приехала я сюда не в хорошем настроении и даже чуть усталая, но как только побыла тут немного стало наоборот. как будто толпа фанатов отдавала нам энергию и позитив

милая пара тоже как будто забыли о всех проблемах и уже стояли улыбались, не то что у себя дома, некоторое время назад

о- пойдем
-куда? концерт же еще не начался
о- я диджеем буду, а ты со мной постоишь

после ее слов мы сразу оказались на сцене и я ничего не успела ответить.

ребята сразу заверещали, видимо на приход оли, меня то они не знают, но это пока..)

как только блондинка подошла к пульту я встала рядом, рассматривая все и всех.

на танцполе и балконе было много людей. все они с нетерпением ждали выхода своего любимого артиста на сцену.

прошло некоторое время. мы с девочками стояли на сцене, за пультом и танцевали. некоторые фанаты нас снимали, ведь тоже любили олю и машу

наши мальчики уже вот-вот должны выходить. сейчас они стояли за кулисами жди момента. как будто заряжались от зала

вот заиграла их песня. зал сразу же более оживился и парни вышли на сцену

все фанаты запели и за танцевали вместе с исполнителями, а я были на заднем плане

во время концерта мы, девочки, также стояли у пульта не выходя больше на сцену.

зал еще более заряжал всех вокруг. казалось уже некуда девать эту сумасшедшую энергию.

в моментах парни, когда пелось что-то милое или любовное они смотрели на нас. точнее егор на олю, тема поглядывал на меня, а никита.. опять.. то на машу, то на меня. или мне опять кажется?

еще не раз за весь концерт я ловила на себе его взгляды, но я постоянно отбрасывала все мысли и не обращала внимания. вернемся еще к этому)

где-то по середине концерта я стала ходить под сценой собирая подарки и благодаря ребят.

проходя мимо центра я заметила что девочке стало плохо. попытавшись немного с ней поговорить все было безуспешно, паническая атака.

я сразу позвала охранников, чтобы девочку вытащили. пока они это делали парни не пели и тоже переживали. было видно что им неприятно и они беспокоятся за состояние фанатов, но предотвратить это и помочь не могут.

никита стоял надо мной, так как я была у сцены. он сидел на корточках и что-то говорил охранникам, показывая рукой куда-то.

блондин случайно провёл своей рукой по моей голове, вставая в полный рост. а может и не случайно?

я подняла голову, смотря на него. никита же обеспокоено смотрел за фанаткой. ну нет, у меня уже паранойя. точно случайно, а я уже что-то выдумываю.

мужчины помогли девушке и увели ее куда-то, концерт продолжили.

услышав новые песни я опять отбросила тревожные и пустые мысли, останавливаясь у оли и маши, подключаясь к их танцу

________________
тгк: n_epaknk
подписываемся!)

месть?||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя