Юнги выходит из дворца и его догнал Чимин.
Ч: Ты куда?
Ю: Мини, я к Чонгуку мне нужно с ним поговорить.
Ч: Я буду ждать.Юнги поцеловал Чимина и сел на лошадь.
Хосок повесил одежду и видит, как к дому прискакал альфа. Хосок смотрел внимательно и это заметил Юнги. Альфа слез и пошёл в сторону омеги. Он подошёл к омеге.
Ю: Ты кто, почему я раньше тебя тут не видел?
Х: Я...Тут приходит Тэхён.
Т: Юнги, это мой брат Хосок.
Ю: Почему я раньше его не видел?
Т: Он жил в другом государстве и сейчас вернулся.
Ю: Иди и скажи Чонгуку, чтобы ждал меня.Тэхён поклонился и ушёл. Юнги остался с Хосоком.
Ю: Кто ты у нас?
Х: Омега.
Ю: Ты наверное знаешь меня?
Х: нет.
Ю: Я Мин Юнги король и если ты что-нибудь вытворишь тебя приведут ко мне.Юнги ушёл. Хосок стоял и боялся шевелится, пока не увидел что альфа вышел из дома и ушёл. Хосок пришёл в дом и на него смотрел Чонгук.
ЧГ: Хосок, ты где был?
Х: Я боялся прийти.
ЧГ: Тэ, следи за ним не нравится он мне.Чогнгук ушёл на второй этаж. Тэхён подошёл к Хосоку.
Т: Хосок, прости моего мужа.
Т: Всё хорошо.
Т: Пойдём покажу где ты будешь спать.Хосок пошёл за Тэхёном. Омега показал комнату и ушёл к мужу. Хосок лёг и стал думать, что сегодня произошло. Тэхён пришёл в комнату и его прижали к стене и стали водить носом по шее.
ЧГ: Тэ, ты знаешь что я хочу?
Т: Кусай.Чонгук поцеловал шею и погрузил свои клыки.