Вспышки фотоаппаратов и толпа фанатов бежали за солистом группы ДДТ, когда он вышел со студии и направился домой. Он был не прочь дать автограф, но люди, преследовавшие его, знатно бесили музыканта. Но вдруг среди выкриков "Юра, Юра" или "Шевчук" он услышал "Юрий Юлианович". Музыкант повернул голову в сторону, откуда исходил голос.
- Юрий Юлианович,- повторила она.
Шевчук остановился и фанаты его зажали ещё сильнее.
- Привет. Автограф?- спросил мужчина у девушки, что назвала его полным именем.
- А.. эм, ну и это тоже. Знаю, что выглядит странно, но,- с этими словами она полезла в свой рюкзак и извлекла оттуда фотографию, на ней был сам Юрий, а на его руках была женщина, они оба улыбались и смотрели в объектив,- Вы знаете ее?
- Лену? Эм, да,- музыкант засунул руки в карманы,- А вы кто?
- Я ее дочь,- только и смогла проронить девушка, перед тем, как фанаты группы ДДТ окончательно сжали круг возле музыканта.
- Идём,- Шевчук взял девушку за руку и завел ее в свой подъезд. После они поднялись по лестнице, а когда пришли на нужный этаж, мужчина открыл ключами квартиру номер 50,- Проходи, только у меня не убрано
- Спасибо,- сердце девушки бешено колотилось, она скинула с плеч куртку и перекинула ее через руку.
- Куртку кинь куда-нибудь, пойдем. Чай? Кофе?- Юрий пошел на кухню
- Кофе, если можно,- проронила девушка, положив куртку в коридоре, и пошла за музыкантом
- Так говоришь, что ты её дочь?
- Да.
- И выходит, что....- начал мужчина, но был перебит.
- Вроде как да. Но вы не подумайте, я здесь не для этого, я просто хотела сказать вам... В общем, мама умерла.
- Лена мертва?
- Да, она умерла четыре месяца назад. Я не знала, что делать, а потом вспомнила про вас и про ваши отношения с моей мамой и решила, что стоит сказать. Хотя мне кажется, что делаю глупость.
- Нет, не глупость. Но, постой, ты уверена?
- У моей мамы кроме вас никого не было. Даже после моего рождения в доме не появлялся ни один мужчина. Она часто говорила мне о вас
- Что ж, выходит, я твой отец. Как зовут?
- Рина, ну вообще Ирина, но вы уж там как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой папа...
FanfictionФанфик не имеет никакого отношения к одноименному фильму На дворе 2003 год