К худу или к добру?

9 1 1
                                    

         •Диана
  -Беги,беги,не останавливайся,-как мантру говорю про себя. Ноги уже забились и безумно устали, дыхание сбилось, а я всё слышу как меня догоняет волк сзади. Ощущение, что бегу уже около 10 минут. Слышу протяжный вой, который сопровождает мой бег всё это время. Мне страшно, безумно страшно.
"Господи, когда это уже прекратится?", -постоянно спрашиваю, как будто мне кто то ответит. Я чувствую, что стала замедляться, а волк стал намного ближе ко мне. Ноги начали подводить и от усталости я падаю на сырую землю, надеясь, что это всё закончится.      
  Просыпаюсь в холодном поту. Опять этот страшный сон, который снится каждый месяц в одно и тоже время - полнолуние. И каждый раз задаюсь миллионами вопросов, что это за волк, почему он постоянно за мной бегает и почему всё это происходит только в одно и тоже время?
  Смотрю на часы, которые стоят на прикроватной тумбе 5:58 утра. До того чтобы вставать и собираться на работу ещё почти целый час. Но поняла, что больше не усну, я встала.
  Утренние дела и моя любимая музыка в ушах - все, что нужно, чтобы с полными силами и хорошим настроением пойти на работу.
  Сделав всё, смотрю на часы 7:25. "Как раз вовремя", - сказала я с улыбкой, и обувшись пошла на работу.
  Работала я в кафе, который находился в 15 минутах ходьбы от моего дома. Зарабатывала я хорошо, денег хватало на всё, что я себе хотела и даже иногда оставались в день новой зарплаты. Жила одна в квартире, которая купила себе пару месяцев назад. Это была однокомнатная квартира, с новым ремонтом и хорошей мебелью. Я копила на неё ещё с начала учёбы в университете. Это была моя самая дорогая покупка, в мои 22 года, но я очень счастлива, что у меня есть то место, куда я всегда могу пойти.
   Открыв дверь и войдя в помещение поздоровалась с Кариной,моей подругой, а так же работницей этого же кафе. С ней мы познакомились во время практики на работу, и сразу нашли общий язык и много тем, на которые у нас были одинаковые взгляды.
- Ди, ты просто не представляешь, с кем я вчера познакомилась, - с блеском в глазах и широкой улыбкой сказала она.
- И с кем же?, - посмотрев на неё с интересом, параллельно одевая фартук, спрашиваю её я.
- С самым обворожительным парнем!, - она выглядела очень счастливой говоря эти слова. Я знала, что ещё пару месяц назад она рассталась с парнем, который начал постоянно обзывать её и даже иногда замахиваться за любую провинность, и поэтому я по-настоящему была рада за неё.
Посмотрев на часы и поняв, что у нас есть ещё около 15 минут до открытия смены смотрю на неё, она без слов всё понимает и с молниеносной скоростью берёт меня под локоть и уводит в туалет. Это было единственное место, где нас никто бы не тронул.
- Ну, рассказывай, не томи,- с любопытством смотрю на подругу и жду, когда она начнёт рассказ о том, что это за мужчина и как они познакомились.
-Это произошло вчера вечером. Я гуляла по парку и наткнулась на мужчину, который явно что-то искал. Подойдя к нему и спросив, что же случилось, он рассказал, что не может найти кафе "Люби",представляешь??, - с явным шоком сказала она.
- Зачем он искал наше кафе?, - с непониманием спросила я.
- Я у него спросила, он сказал, что искал девушку, которая привлекла его в этом кафе, - продолжала Карина, - он описал её и я поняла, что это в точности я, ты бы видела моё лицо в те секунды,- девушки рассмеялись, явно представив этот момент
-И что было дальше?, - успокоившись от смеха спросила я. Мне было очень любопытно узнать об этой истории как можно больше.
- Я увидела, как этот мужчина смотрит на меня и улыбается, он назвал своё имя и пригласил прогулять с ним вместе, пообещав, что всё будет в рамках допустимого, - с явной смущенностью проговорила моя подруга, - мы в итоге пошли в кафе. Попили кофе, покушали десерты и узнавали друг о друге всё больше и больше. Он проводил меня до дома и обменявшись номерами телефона разошлись по домам. А после он пожелал спокойной ночи, а ещё сказал, что зайдёт сегодня в наше кафе, - она говорила это на одном дыхании, явно дав понять, что ей этот мужчина очень понравился.
-Ну что же, тогда будем ждать этого джентльмена, - сказала я, потанцевав бровями на своём лице, а после рассмеявшись.
Карина стукнула меня по плечу, но тоже рассмеялась. И мы с хорошим настроением вышли в рабочую зону. Посмотрев на время,поняла, что через минут 5 будем открываться. Быстро осмотрев все места и поняв, что делать в принципе для открытия ничего не нужно, спокойна села и начала ждать клиентов.

ШиповникМесто, где живут истории. Откройте их для себя