Глава Двадцатая

17 4 0
                                    

После двух дней дома, Рома вместе с Сашей вышли вновь в школу, да и экзамены были на носу, что к ним нужно было подготавливаться, что в один из дней Рома успел заболеть, и он лежал дома, а Саша по собственной воле тоже остался дома, да и администрация школы, с его родителями спорить не хотели, да и с матерью Ромы тоже, пусть по будут дома, Саша сам для себя решил остаться рядом с Ромой дома, чтобы позаботиться о нём, пока он болеет, что тот каждый раз засыпал больным рядом с Сашей, понимая что так делать не стоит, заразить сможет, но Саша сам говорил " Если болеть, то вместе" , что когда он вспоминал такие моменты, когда он был на больничном, он чуток улыбался, вспоминая такие моменты, приоткрыв глаза, Рома повернулся на живот, посмотря на Сашу, которые сидел на полу, и смотрел на Рому, которые только встал, из за успокаивающих движений Саши, он улыбнулся, когда тот вновь прикоснулся рукой к его макушке

- Доброе утро малыш)
- Доброе утро коть)
- Ты как себя чувствуешь? Горло не так сильно болит?
- Уже потихоньку получше становится, горло не так сильно болит уже, но глотать до сих пор больно(
- Ты выздоровешь обязательно Ромуль)
- С твоей заботой, я смогу выздороветь быстрее)

Что на лице у Ромы сама улыбка появлялась, когда Саша так о нём заботился, он так о нём заботился как никто другой, что внутри были такие теплые чувства, что Рома как будто мог утонуть в них, из за заботливых действий Саши, как он с детства себя помнил, отец так о нём не заботился, как Саша, по какой причине это было, даже ему самому не было ответа на вопрос, по какой причине такое было, может из за каких то моментов, может из за того что пьяницей был, что мог поругаться с матерью, которые осталась рядом с Ромой, может по другой причине, было море причин почему такое было, что даже ответов не было, если бы он не захотел его воспитать, то давно бы ушёл из семьи, но почему то он это не сделал, либо же не хотел последствий, либо же по другой причине, или по разным версиям, даже самому Роме было неизвестно, даже когда он вспоминал моменты с ругательством родителей, он хотел помочь маме, избежать этого конфликта, и чтобы она не попадала под руку такого жестокого человека, что даже с небольшим синяком на руке, приходила к Роме в комнату, закрывая дверь на замок, чтобы тот не зашел в пьяном или трезвом виде к нему, и не сделал ничего с ним плохого, сидела на полу рядом с Ромой, и успокаивала его, после таких испугов, что даже после потери для Ромы дяди, она серавно оставалась рядом с ним, даже не замечая что она потеряла своего брата тогда, она сама понимала на что он идет, чтобы она и Рома были живы, что пошел на такое, пожертвовав собой, ради родных ему людей, что даже Рома помнил его гибель, на что он был готов, откажи ему, он сделает все, чтобы все было хорошо с остальными, даже когда он болел, и лежал в больнице, Рома его вместе с мамой навещал его, что даже такого трагичного момента, он в подростковом возрасте навещал его могилу, даже сидя под зонтом, когда были дожди, он оставлял около его могилы зонтик, хоть как то не промок, стоя или сидя рядом, под дождем, промакая насквозь, что даже когда он так делал, он тихо рассказывал о каких то моментах в жизни, рассказывал что у него в семье происходит, что даже после того момента, когда Риколит хотел убить его выстрелом из пистолета, он решил его навестить, да и мама его понимала, что пусть побудет, это его решение, от его решений она никогда не отказывалась, принимала все до конца, если ему так нужно, делает так как ему нужно.
Саша замечает тревожное лицо Ромы, что садится рядом, поглаживая по спине, когда тот решил леч на его колени

Я буду с тобой Ром, только с тобой.. (Фикспот) Место, где живут истории. Откройте их для себя