Эпизод 7

16 2 0
                                    

Пусть шторм бушует, а пламя горит,
Мы вместе сразимся с тенями.

И солнечно небо, и звезды в пути укажут дорогу к победе,
Я рыцарем стал, я помогаю всем, кто нуждается в свете,
Добром дорогу свою освящу и к финишу первым приду.

Монкарт!

Мечты твои сбудутся, не унывай,
Вперёд иди и не сдавайся.

Педаль газа ты выжимай,
С друзьями ты не расставайся.

Монкарт!

Ты к цели спеши, лисичка тайком нам поможет в пути.

Наша дружба сильна, а победа близка,
Озарим этот мир отвагой!

На старт, поехали! Монкарт!

7 эпизод
(Сразу скажу, что писать описание смены одежды я буду только у тех персонажей которых сама придумала. Про остальных буду делать крайне редко.)
— Как красиво! — воскликнула принцесса. И осмотрелась по сторонам.
— И правда всё так пестрит, — подтвердила Лаура, поправляя свой венок. Всем девочкам при входе давали венки из полевых цветов.
— Интересно, кто эти приглашённые гонщики? — задумчиво спросил Майкл.
— Не знаю, но ведущий сказал, что одного мы все точно знаем, — ответила Сейна.
— Так, предлагаю поразмышлять об этом позже. А сейчас давайте сходим вон к той лавке, оттуда доносится такой аппетитный запах, — сказал Джин и быстро побежал к прилавку. За ним побежал и Драка.
— Что за гонки они тут устроили? — возмутилась Лаура, — Джин! Остановись не позорься!
Ребята рассмеялись и поспешили за другом.

***

— Какая красота! Нет ну ты только посмотри! Ещё и венки дали, погода такая хорошая, а ты хотела дома сидеть, — сказала подруге Пенни, восхищённо осматриваясь по сторонам.
— Ага, супер. Всегда мечтала провести день в толпе людей, — ответила Элис, раздражённо смотря по сторонам и поправляя постоянно падающий венок.
На рыжеволосой девушке был спортивный костюм с оранжевыми пятнами выполненный в технике тай дай. Волосы были собраны в небрежную шишку.
На её подруге было облегающее платье до колен, с разноцветными пятнышками, выполненное так же в технике тай дай. Пенни свои волосы решила оставить распущенными.

На сцену вышел ведущий.
— Подходите дорогие друзья, с минуты на минуту, к нам выйдут наши приглашённые гости! Они выберут от 3 до 6 участников, и поставят с ними зрелищное шоу! Подходите скорее!
— Эл, пойдём поближе к сцене!
— Зачем? Там уже толпа, и некуда встать.
— Не переживай встанем.

5 минут спустя…
— Вот видишь встали, — сказала Пенни довольно улыбаясь.
— Ага, кажется завтра я не встану с кровати. Столько раз меня еще не толкали и на ноги не наступали, — пробормотала Элис потирая плечо.
— Ой не бурчи, — отмахнулась Пенелопа.

— Итак прошу встретить бурными аплодисментами наших дорогих гостей! Поприветствуйте гонщиков ранга кавалер Феттеля Баскервиля и Тайлера Преста!
— Чего?! — Элис и Пенни в шоке смотрели на сцену, а со сцены на них с таким же шоком смотрел давно пропавший друг детства…

Монкарт. Гонка Легенд. Легенда о лисе. Место, где живут истории. Откройте их для себя