Вдыхая мой запах табака

257 7 5
                                    

Метки:курения
Скелл:27
Т/и:18

"Моя страсть к курению мне очень нравится,курю сигарету и  она повторяется"

Начала октября,только пожелтевшие листья хрустнут под ногами,тёмные облака которые прикрывают еле заметные звёзды.На столько холодно,что вдыхая воздух через нос появляется раздражение.Ты смотря на небо думаешь куда можешь уйти, родители как только тебе исполнилось восемнадцать,выгнали из дома,с твоим другом который был у тебя один, вы были в ссоре.Единственное что спасало,  это пару бумажных купюр которые были заслуженно заработаны трудом,и то которых хватит только на ближайшие время.Ты стояла на старом мосте,которая издавала не приятные звуки при нажатии на неё.Было обидно,до тех пор пока кто-то не побеспокоил твоё внимание.Чья-то большая рука протягивала палочку с никотином.Шмыгнув ты посмотрела на понекера.Его лицо перекрывал черный капюшон, поверх худи было накинуто пальто такого же цвета как серые джинсы.Ты отрицательно кивнув сказала.

–Не...

–Мне нужна зажигалка.

Почувствовав стыд,ты не медленно начала пытаться найти в карманах старой,двухлетней,куртки то что нужно.Протягивая маленькую, сухую ладушку с спичками ты дала то что ему нужно.Проигнорировав тебя,он медленно взял то что хотел.Втягивая первый вдох,он облокатился об шатающийся перила моста.Вы стояли так минут десять,пока он не потревожил тишину.

–Почему всё ещё здесь?

Вздрогнув от потревоженной тишины,к которой ты так привыкла,начинаешь тихо говорить.

–Я... У меня дома нет.Теперь нет

–...

Он просто не отвечал и молча стоял

–А, почему вы кури...

Не успев сказать последние слово, на тебя полетел запах табака.Ты начала кашлять пытаясь поймать воздух которым и так было сложно дышать.

–Успокаивает это меня.Расслабиться можно.

Засунул руки он в карманы

–Ты же не куришь,можешь начать?

Сказал он хриплым голосом.

–Скелл.

Протянул он тебе руку ждя хоть какого-то ответа.

–Т/и

Ты не доверительно повторила его действия.Хоть было не видно его лица,ты точно чувствовала ухмылку на его лице

______________________________________

Я знаю,что плохо передала атмосферу.Резко захотелось что-то написать,я вроде потехоньку лечусь








!Yandere!fundamental paper education×y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя