Т/и как всегда занималась своими делами,как в 9 вечера к ней пришли родители и сказали:
-Т/и,уже поздно, спать ложись.
-Хорошо,щас лягу.
Но ты всё заранее продумала,когда родители закроют дверь в комнате,т/и в это время укроешься одеялом и будешь сидеть в телефоне,в твоём любимом тик токе.Прошло уже пол часа,а т/и не может оторваться от видео с Неймаром. Т/и буквально смотрела эдиты один за другим.
-Эх,вот бы встретиться с Неймаром..
Но её мысли прерываются из-за того что вдруг открывается дверь в её комнату,т/и же быстро убрала телефон и притворилась что спит. Родители поверили что т/и спит и ушли. Т/и же продолжила сидеть в тик токе и смотреть Неймара..
Время 3 ночи и т/и решила что пойдёт спать. Она легла и сразу же уснула.
Она просыпается во сне,начала заниматься делами и она решила выйти на улицу, прогуляться одна. Она вышла и идёт к спортивной площадке чтоб позаниматься спортом. Она приходит и видит его,того, который ей сразу же понравился,Неймара!
Он же решил к ней подойти и сказал:
-Привет,может познакомиться?
-Ну давай..
-Так скромно,а не боишься меня случайно?))
-Ну это не скромно во первых,а во вторых не боюсь..
-Тебя же т/и зовут?)
-Да,откуда знаешь??
-Это мой секретик))
-Кто-то сказал??
-Секрееет)
-Ну ладно.
Т/и проходит мимо Неймара и идёт на турник,как вдруг понимает что до неё сзади докоснулся Неймар.-Эй,что ты хочешь ещё?
-А я тебя отпускал?)
-Эм,когда хочу тогда и могу пойти.
-А я тебя не отпускал,так что..И т/и просыпается, но ей надо в школу,сегодня 31 мая,последний день и летние каникулы)
Но т/и бы хотела уснуть чтоб этот сон продолжился,но уже никак..
Т/и в спешке собирается в школу чтоб не опоздать на линейку,т/и уже выпускается из 11 класса и пойдёт в университет.
Т/и выходит из дома как вдруг видит чёрную машину и открывается дверь этой машины и молодой человек говорит:
-Ты же т/и?
-Да,а что?
-Тогда садись в машину,ты должна проехать со мной.
-Всмысле, ты вообще кто? Я тебя не знаю,а к незнакомцам я не сажусь.
-Да успокойся, я Неймар,садись,я тебя подвезу до школы,тем более расскажу зачем ты мне нужна щас.
-Хм,ну ладно,но не дай бог ты что-то сделаешь со мной.
-Да успокойся, я не укушу,тем более не обижу)Т/и всё-таки села в машину к Неймару и она вспомнила что это тот самый парень из эдитов которые она смотрела.
Она себя ущепнула и это реально не сон.Неймар начинает разговор с того что:
-Т/и,я узнал тут что ты же в мед универ идёшь,я прав?
-Да,так есть,а зачем тебе это знать?
-Я тебя сразу предупрежу,что возможно ты будешь практиковаться у нас в команде,в Барселоне.Т/и не могла поверить в то,что говорит Неймар.
После они молчали всю дорогу.
Неймар привёз т/и до школы и сказал:-Удачи)
-Спасибо.Если нужна прода,пишите. Но это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по снам.
Любовные романыЭто любовная история,как т/и влюбилась по уши в Неймара по снам,ну и не только. Для тех кто любит футбольчик,фф для Вас) Поддержите пожалуйста звёздами или просмотрами пожалуйста) Только начинаю писать фф,не судите строго..