Бляя это как будто это травка, а не мята🍃😑. Хахахах так ладно.
ЗНАКОМСТВОО:
Ваня Бессмертных или по другому Дипинс. Ему 21 год. Он закрый в себе человек и не очень тактильный. Он певец и популярный стример. Очень красивый и очень худой. Пахнет он, как многие говорят мятой.
Сергей Пешков или Жожо. Ему 22 года. Он очень открытый и очень тактильный. Жожо певец и тоже популярный стример. Красивый и худой.
Николай Лебедев или Коля Некоглай (надеюсь я нашла правельную информацию🥲). Он открый и достаточно тактильный. Популярный стример и певец. Ему 23 года.
Амина Рашидовна Мирзоева или Амина Тендерлибае. Ей 22 года. Она популярная стримерша. Она открытая и тактильная, может с любыми найти общий язык. Она очень красивая и худая.
Егор Булаткин или просто Егор крид. Ему 30 лет (я сама ахуела когда узнала😳). Он открытый, они с Ваней очень хорошо дружат. Он популятный певец, блогер и стример.
Красивый и худой.
Шемелев Ярик или Дилблин. Ему 20 лет. Ярик открытый только с теми кому он доверяет, а их очень мало. Он популярный стример и тиктокер. Он очень красивый и очень худой.Деревяшкин Лёша или Лёша Кореш. Ему 24 года. Он открытый, смешной. Ярик для него, как сын. Он популярный стример. Красивый и худой.
Да я знаю, что это почти все старые фотки, но мне пох. Эти фотки мне больше нравится. Прода будет не скоро✌
230 слов🍃💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё ещё пахнешь мятой🍃
Любовные романыВаня сильно скучал по Серёже, но ему было уже плевать, что там с ним, где он, с кем он. Из-за этого Ваня много грустил, но один звонок всё изменил...