месть

8 1 1
                                    

В одном древнем японском селении, укрытом среди высоких гор и густых лесов, жил отшельник по имени Вирус. Вирус был ниндзя, мастер в искусстве скрытности и боя. Его настоящее имя было давно забыто, а прозвище "Вирус" он получил за свою способность проникать в любое место незаметно и оставлять разрушение за собой, словно болезнь.

В детстве Вирус потерял своих родителей от рук жестокого даймё, который зарезал их за попытку защитить свою деревню. Вороватость и скрытность ниндзя он оттачивал с тех пор ради мести.

Годы тренировок сделали его лучшим среди ниндзя, способным перемещаться по ночному лесу бесшумно, словно тень. Легенды о его подвигах передавались от одного деревенского старца к другому. Он стал призраком мести, которого все боялись, а некоторые даже надеялись, что он принесет справедливость.

Однажды Вирус узнал, что тот самый даймё, ответственный за смерть его семьи, собирается отправиться в поход через ближние горы. Это был его шанс, о котором он мечтал многие годы. Он решил, что настало время действовать.

Вирус подготовился тщательно. Он подобрал свои любимые кунаи и запас ядовитых стрел. Он надел чёрный костюм из гладкой кожи, который позволял ему сливатьcя с ночной тьмой. Поняв, что у него есть только одна попытка, он начал своё путешествие в лагерь войска баймё.

Ночь окутала лес. Вирус передвигался, словно призрак, оставляя за собой лишь тёплый след воздуха. Подойдя к лагерю, он увидел охранников, но обошёл их, как вихрь позднего вечера, внезапно и смертельно.

Добравшись до шатра даймё, Вирус затаил дыхание. Он чувствовал, что месть близка. Однако внутри у него затрепетали сомнения. Он проник в святая святых врага и увидел своего заклятого врага, но тот, будучи стариком, ничего не подозревал.

Особенный момент настал, когда Вирус замахнулся смертельным ударом куная. Мгновение утекло в вечность. Но в последнюю секунду что-то пошло не так. Охрана, поднятая на ноги воплями старого даймё, ворвалась в шатёр. Вирус был пойман в ловушку.

Сгусток ярости и силы внутри Вируса вырвался наружу, но его судьба была уже предрешена. Ему не было выхода. Защищаясь до последнего дыхания, он пал в бою, окружённый врагами, как зверь загнанный в угол.

Звук боя затих. Кровь ниндзя стучала в ночи, словно сердце древних гор. Его последний вздох был полон боли, но и гордости. Его месть осталась незавершённой, зато к завершению её приблизились те, кто пережил этот страшный час.

месть Место, где живут истории. Откройте их для себя