Вирус, яростно пробиваясь сквозь ряды охраны, наконец добрался до тронного зала. Но когда он распахнул массивные двери, даймё там не оказалось. Вместо этого зал был пустым, с разбитыми статуями и разбросанными свитками по всему полу. Вирус остановился, недоуменно оглядываясь, и его охватила тревога: куда мог исчезнуть тот, кого он так долго преследовал?
Подумав, что это может быть ловушка, он решил продолжить исследование замка, оставляя позади тронный зал. Всё ещё зная, что время работает против него, Вирус стремительно пересек темные коридоры, пока не наткнулся на огромные массивные двери в глубине замка, покрытые странными символами. Он бросил взгляд на эти знаки и почувствовал, что за этими дверями скрывается нечто важное.
Тяни руки к ручкам дверей, он услышал позади лёгкий шорох, заставивший его мгновенно обернуться. Перед ним стояла девушка, редкой красоты и загадочности. Её тёмные волосы каскадом спускались по плечам, а глаза светились мудростью и печалью.
- Кто ты? - мягко произнес Вирус, держа руку на оружии, подозревая какой-то обман.
- Я Эмико, - ответила девушка, и её голос напоминал шелест листьев на ветру. - Я пришла помочь тебе. Я знаю, кого ты ищешь.
Его глаза расширились от удивления и интереса.
- Ты знаешь, где даймё?Она кивнула, её лицо озарилось лёгкой улыбкой.
- Он сбежал в подземелья. Но сейчас не время его искать. Есть нечто более важное, чем его поимка.Вирус не мог поверить своим ушам. Чем бы могло это быть важнее мести? Его сердце пылало злостью и желанием вернуть себе свою жизнь. Он тяжело вздохнул, сдерживая пыл.
- О чём ты говоришь, Эмико?- Разрушение этого замка - только начало, - ответила она. - Этот даймё не единственный, кто захватил власть. Существует целая сеть подобных ему людей, которые контролируют и изнуряют землю и народ. Я знаю пути, через которые мы можем разоблачить и уничтожить их всех. Но мне нужно твоё доверие и помощь.
Её слова нашли отклик в душе Вируса. Миссия обретала более широкий смысл. Это была не просто личная вендетта, а борьба за освобождение целого народа. Он кивнул, соглашаясь.
- Что ты предлагаешь, Эмико? Как мы можем это сделать?
- Прежде чем пойти за остальными, мы должны выяснить, где ещё скрываются их слуги и укрепления, - указала она на двери, которые Вирус хотел открыть. - Там находятся секреты, которые помогут нам в этом.
Они вместе подошли к дверям, и когда Вирус открыл их, их взору предстала огромная библиотека, изобилующая древними свитками и картами. Эмико быстро нашла несколько важных документов, которые подтверждали её слова. В них содержались подробные планы операций, списки имён и расположений тайных убежищ.
С каждым открытым свитком их цель становилась всё яснее. Вирус чувствовал, что его новое начало - это борьба за свободу и справедливость вместе с Эмико.
Их союз стал не только мощным, но и глубоко личным, ведь каждый из них потерял многое и получил шанс на искупление. Вместе они отправились в путешествие по разрушенной стране, поднимая восстание и наказывая тираний.
Вирус больше не был одиноким ниндзя.
... - вирус просыпается
Вирус - это, всего то сон 😰.