Однажды утром, Алина проснулась. Она собралась в школу, собрала сумку.
Алина счастливая идёт в школу.
Она довольная зашла в класс.
Алина открыла кабинет русского языка и нагло вошла.
Руссичка сразу начала орать:
«ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ АХУЕЛА??! НУ КА СЪЕБАЛА ОТСЮДА»
Алина вышла и побежала в туалет к своим любимым восьмиклассницам. Она забежала в туалет и начала курить любимую ашечку. В туалет зашла уборщица . Алина выбежала из кабинки и схватила уборщицу за волосы. Алина потащила женщину в кабинку и заперла дверь.
Алина начала клянчить у уборщицы чего нибудь закурить. Уборщица взяла швабру и отпиздила Алину шваброй.
(Уборщица): ТЫ ЧЁ БЛЯТ АХУЕЛА??! ПИДОРАСИНА МЕЛКАЯ.
Алина визжала от боли как свинина ебучая.
Алина сняла тапок и начала пиздить уборщицу в ответ.
Уборщица не растерялась и ёбнула Алине шваброй по голове. Алина выронила тапок. Уборщица отпиздила Алину шваброй насмерть.
Уборщица заявила:
«я-Алтынгуль Джэхмагетэбэковна и за свои 38 лет жизни я ещё ни разу не видела такой наглости! Теперь нужно спрятать тело.»
Наша Алтынгуль спрятала тело за школой.
Остальное школьное время, она просто орала на 5 классников и нихуя не делала.
Она вернулась домой и всю ночь плакала о том, какая она ничтожная мать, жена, работница.
Зарплата у неё маленькая...
И пришло ей озарение! Почему бы не
продавать пятиклассников на органы?!
АХУЕННАЯ ИДЕЯ!!
На следующий день, она спокойно пошла в школу.
Тем временем, обычный шестиклассник Муслим Лео в школу, он был таким маленьким, что его можно было спутать и с 2 классником.
Алтынгуль увидела его и оперативно взяла швабру и вырубила Муслима. Она потащила его домой. Алтынгуль расчленила Муслима и начала пытаться достать его поджелудочную железу.
Она уже созвонилась с каким ми то людьми для незаконной продажи органами. Спустя час все были на месте:
Какая то молодая учительница , какой то таджик,
Кудрявая шестиклассница ростом 150,
Какой то долбоеб тоже из 6 класса.
Алтынгуль встретила гостей она им сказала:
«здравствуйте! присаживайтесь, познакомимся..
Меня зовут Алиынгуль. Мы получается коллеги?»
Молодая учительница положила ногу на ногу и ответила Алтынгуль:
«наверное, можно считать и так. Меня зовут Дарья Владимировна. Я учитель русского языка и литературы. Я знаю как будет на латыни «орел муху не ловит»»
Кудрявая шестиклассница тоже решила представится:
«я Ангелина. А это мой бывший одноклассник.
Мирон. У него умственная задержка, поэтому не обращайте внимание»
Ангелина указала на Мирона, этот еблан сидел с ебалом, будто он съел вагон говна.
Последним не представился таджик.
«меня зовут Альбибек илхомжонович. Я работаю тут в ларьке.»
Альбибек улыбнулся.
Дарья Владимировна указала на расчлененный труп шестиклассника.
Д. В- я так понимаю, мы сейчас должны запаковать его органы и отправить нашему заказчику?
Таджик одобрительно кивнул.
Все встали из-за стола и начали запаковывать органы по пакетам. Спустя 2 часа, все было запаковано и доставленно заказчику.
YOU ARE READING
Школьная уборщица ёбнулась!!
AdventureШкольная уборщица ёбнулась и пошла убивать!!!!