Сидя за столом они молчали, пока Инко наконец то не заговорила первая. - знаешь, я слышала о линчевателях… это тоже что то на подобии героев, ты слышал что нибудь об этом? - Изуку посмотрел на неё и наклонил голову в бок - о, да, слышал! Это люди которые спасают людей без лицензии… это самые первые герои! - женщина усмехнулась - ну, а если они не будут использовать причуды? Они считаются линчевателями? - Изуку покачал головой - нет… -
Мидория старшая положила кусок тёплого пирога на тарелку сына ожидая пока он продолжит. Но Изуку лишь прищурил глаза и посмотрел на Маму - к чему этот разговор? - Инко пожала плечами - нуу, думаю ты и так знаешь - глаза мальчишки расширились и он выронил вилку из рук - нееет, это не может быть то о чём я думаю - Инко же просто закатила глаза и подняла вилку чтобы положить её в раковину - а почему бы и нет? Ты без причуды так что линчевателем тебя считать нельзя! Сам посуди - - разве ты не должна наоборот отговаривать меня?! - женщина усмехнулась - ты забыл? Я твой самый лучший друг! -
Изуку покачал головой - я эм, удивлён… даже не знаю - Мидория старшая взяла чистую вилку и положила на стол. - подумай об этом и уже твоё решение говорить мне или нет. Я в любом случае буду любить тебя так же сильно как и сейчас - она мягко улыбнулась и посмотрела на часы. Четыре часа вечера. Ей надо на смену! - ладненько, я пойду на работу и постораюсь закончить по раньше! Пирог весь твой, я если что испеку ещё. Подумай обязательно о нашем разговоре -
***
Изуку съел вда кусочка пирога и пошёл в комнату. Там он сел на пол и облокотился на кровать. Что ему делать? Это заманчивое предложение… но он хотел быть героем в глазах других! Он посмотрел в потолок - а буду ли я героем для других? - в голове он услышал слова одного подпольного героя: - герой не задумывается о том что думают люди. Он спасает и помогает, это его обязанность - он был прав. Возможно Изуку не будет казаться героем в глазах закона и людей, но зато он сам будет понимать это! Он с детства хоте быть как Всемогущий… но какой ценной? Он должен быть лучше!Он решительно кивнул и встал с кровати чтобы покопаться в шкафу с одеждой. Там было куча пар штанов и рубашек для школы, штук 10?20?50? Больше. Они не дорогие, но знаете, каждый раз покупать новую не хочется. Он каждый день приходил с порванной формой в разных местах. Остальная одежда вся была с Всемогущим. Всемогущий и Всемогущий. Почему ему так… стыдно и тошно? Возможно он слишком фанател по этому идеальному герою. Он взял штаны чёрные, мешковатые и майку чёрную. Ох, когда он посмотрел в зеркало то не сдержал вздоха. Весь в ожогах, синяках и корочек от кровоточащих ран. Дети нынче жестокие.
Он пошёл к двери и обувшись уже хотел уйти, как услышал из квартиры соседей с боку крик. Он сразу побежал к окну и увидел что из их балкона идёт дым. Он быстро залез на подоконник и на цыпочках пролез на их балкон. Мать и девочка стояли у двери балкона к ним спиной и смотрели на огонь который окружил их. Изуку постучал в окно чтобы они обратили внимание и чуть попятились пока он выбивал дверь. Как только дверь открылась он вбежал и начал говорить - срочно! По подоконнику пролезьте к нам в квартиру, а я постараюсь достать ваши документы и вызовите пожарных! - когда он убедился что женщина и дочь ушли, он рванул через огонь в соседнюю комнату. На диване который горел сильнее всего лежал мужчина… его уже не спасти. Он взял из тумбочки все их документы и деньги которые им точно понадобятся и поспешил наружу. Но из за дыма его лёгкие горели и он начал задыхаться. Но разве это могло его остановить?
Он смог благополучно пролезть в окно своей кухни и рухнул на пол пытаясь откашляться. Из за многочисленных стычек с Каччаном он менее восприимчив к ожогам и поэтому не заметил как его пальцы покрылись волдырями.
Но зато он спас людей. Женщина и мать двух детей имела форму головы белого волка, дочка имела только уши, на вид ей лет 5. - Мне очень жаль… я не смог спасти… - его горло окутал страх и ненависть к себе. Какой же он жалкий неудачник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Problem Child!)
ФэнтезиПланирую хотя бы 10 глав выпустить. Но я не обещаю! Будут такие персонажи как: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Сотри голова, Наомаса Цукаучи, Шинсо Хитоши, Мэй Хатсуме, Инко Мидория, Нейто Монома и так далее не значительные персоны в истории. Не кано...