2 глава

6 0 0
                                    

После перемещие я посмотрела где я и увидела дом Поттеров, быстро зайдя в него я увидела тело Джеймса, боже ужас! Но я потом их оживлю, после быстро поднялась на второй этаж зашла в комнату Гарри. И также увидела тело Лили я подошла к нему присела на корточки и погладила по лицу, после я услышала детский плач развернулась и увидела маленького Гарри (давайте представим что у него слёзы и есть шрам)

 И также увидела тело Лили я подошла к нему присела на корточки и погладила по лицу, после я услышала детский плач развернулась и увидела маленького Гарри (давайте представим что у него слёзы и есть шрам)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро встала подошла к Гарри и взяла его на руки, и он прекратил плакать и улыбнулся. Я наколдовала свободной рукой несколько бабочек возле Гарри и он засмеялся, я тоже улыбнулась ему. Но время уже поджимает поэтому я оставила записку и переместилась возле Отеля, при этом я наколдовала небольшую лёгкую ткань и запутала в ней Гарри чтобы было не так холодно, ещё при помощи магии я успокоила Гарри и он уснул.

Когда я вошла в здании то увидела женщину лет 35-40 подойдя к стойке я сказала

-здравствуйте, можно пожалуйста номер на одну ночь?-спросила я женщину

-здравствуйте, да конечно вам с детской кроваткой или просто кровать?-спросила женщина

-давайте с кроваткой-ответила я

-хорошо с вас ***(Это типо цена)-сказала женщина

Я всунула руку в карман и наколдовала нужную сумму денег, вытащив руку Я протянула ей нужную сумму денег

-хорошо, держите ключ от номера 14 на 3 этаже в правом повороте-обьяснила женщина

-понятно спасибо большое, досвидание-попрощялась я и пошла на второй этаж на руках с Гарри.

Там был лифт так что всё норм просто надо было зайти в лифт и переместится в свой номер, я зашла в этот лифт нажав закрыть дверь я переместилась в наш с Гарри номер на ночь. Утром надо будет купить небольшой дом. Я увидела детскую кроватку и пошла положила туда Гарри, а сама только что поняла что всё это время на мне был мой портфель и моя сумка но они были полные.

Я попала в "Гарри Поттера"!Место, где живут истории. Откройте их для себя