Вы дошли до конца тропинки и пошли назад.
- Хëнджин - Т/и, я тебе нравлюсь?
- Т/и - А?
Ты неожидано покраснела.
- Хëнджин - Просто ты так часто краснеешь при виде меня, я тебе так нравлюсь?
Хëнджин ухмыльнулся посмотрев на тебя.
- Т/и - Вовсе нет!
Ты подскользнулась и чуть было не упала, но Хëнджин успел тебя поймать.
- Хëнджин - Ты в порядке?
Он придерживал тебя за талию, а ты просто молча смотрела ему в глаза.
- Т/и - ☁Что если он и правда мне нравится? Можно ли ему доверять?☁
Хëнджин помог тебе встать на ноги.
- Т/и - Всё нормально.
Когда вы пошли дальше, то ты не смогла идти от боли в ноге.
- Хëнджин - Кажется ты подвернула ногу. Я понесу тебя на руках.
Ты не успела ничего сказать, как Хëнджин взял тебя на руки и направился в сторону дома.
- Т/и - ☁Он столько всего для меня сделал, а я для него почти ничего. Почему он так добр ко мне?☁
Когда вы зашли в дом, то Хëнджин осмотрел твою ногу.
- Хëнджин - Почти в норме, можешь ходить, но только немного. Сильно не перетруждайся.
Вы прошли на кухню и сели за стол.
- Т/и - Есть что-нибудь горячее?
- Хëнджин - Ты замёрзла?
- Т/и - Ну, совсем немного.
- Хëнджин - Тогда алкоголь лучше решение, не хочешь выпить со мной?
- Т/и - Разве Феликс не будет против?
- Хëнджин - Разве ты видешь здесь Феликса? Мы выпьем совсем немного, просто чтобы согреться.
- Т/и - Ну ладно.
Ты неохотно согласилась и Хëнджин налил тебе соджу. Вы выпили уже давольно много, но из вас двоих пьяной была только ты.
- Т/и - Мы уже выпили так много, но ты почему-то до сих пор не пьян. В чем дело?
- Хëнджин - Я не пил алкоголь, ведь если я тоже буду пьян, то кто тогда будет следить за малышкой Т/и?
- Т/и - Ты обещал, что мы выпьем вместе!
Ты не в силах была как-то разозлиться, ведь в твоём организме было очень много алкоголя, так что ты говорила всё, что первое приходило на ум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Лучший друг брата• (ЗАВЕРШЁН)
RandomСейчас зима. У Ли Ким есть брат Феликс, она приехала к нему на Новый год, у Феликса есть друзья, но его лучший друг это Хëнджин, что произойдёт дальше узнаете через 627727 лет хахахах