Проснувшись рано утром ,мы начали собираться на поезд .Серафим как всегда спал ,нам пришлось будить его облив холодной водой .
- Твою жь налево ,вы что делаете ! - вдруг подскочив с кровати крикнул Серафим .
- С добрым утром как спалось .- захихикала Кристина .
- Давай вставай ,на поезд опоздаем придурок !- сказала агрессивно Агнесса.
Он посмотрел на время и начал в спешке собираться .
Я пошла на первый этаж ,а сестра дособирала свои вещи .
Через несколько минут ,все были готовы .До ЖД вокзала нас подвезут родители ,а дальше мы сами .Мы сели в машину я включила музыку одела наушники и смотрела в окно ,сестра сидела по середине и смотрела какой то фильм ,ну а брат переписывался с кем-то и вскоре ему зазвонил телефон .
- Да алло .- поздоровался Серафим .- О супер мы уже едим на ЖД вокзал ,как приедем к бабушке позвоню или напишу . Ну все давай пока .- Серафим отклонил трубку .
Высунув наушники я спросила у Серафима кто это был и с кем он планировал уже встретиться.
- Да друзья давние ,раньше когда малые были зикали с ними .Они уже давно не приезжали сюда ,жили в Сочи . А щас решили приехать на лето отдохнуть к бабушке .Так что так ,ну они симпатичные ты если что мне говори .- подмигнул глазом Серафим.
- Иди знаешь куда ! - ответила Агнесса.
Сестра как сидела смотрела свой фильм так и уснула .
Я толкнула ее в бок что бы она проснулась ,так как мы уже подъезжали к ЖД вокзалу.
Поцеловав в щёку родителей мы зашли в поезд и сели в свое купе ехать нам примерно 20 часов 48 минут .
Я залезла на верхнюю полку и легла спать . Серафим вмести с Кристиной пили чай .
Через 20 часов 30 минут .Кристина позвонила бабушке и сказала что мы подъезжаем .Было пол второго ночи ,мы начали подъезжаем к станции . Выйдя с поезда нас радостно встретила бабушка Люба . Ее глаза просто сверкали от счастья . Поцеловав бабушку мы направились к машине Дяди Толи .
Приехав домой . Подальше от этой городской суеты . Бабушка Вера накормила нас блинчиками с вареньем земляничным и чай с лимоном . После мы пошли спать . Наши комнаты находились на втором этаже с сестрой у нас была совместная комната но большая , а у Серафима комната находилась напротив , но она была поменьше чем наша . После длительной поездки мы сразу же уснули .
Проснулась я рано в 6 часов иза соседского петуха . Кристина спала в берушах ,а я забыла одеть их. Аккуратно встав с кровати я спустилась на низ ,на столе уже стоял завтрак . Бабушка была на огороде ,быстренько позавтракала и пошла к бабушке .
- Доброе утро внучка,чего так рано встала .- с улыбкой сказала бабушка .
- Да не спиться ,в поезде и так проспала всю дорогу .Давай ка я тебе помогу .- сказала Агнесса и взяла ведро для травы .
Я начала полоть морковку ,а бабушка тяпала картошку . Мы с ней смеялись и рассказывали друг другу всякие смешные истории . Время пролетело быстро и незаметно ,я успела уже прополоть 4 грядки,а бабушка почти всю картошку .
К тому время Кристина с Серафимом встали .
- Доброе утро ,выспались ? - спросила бабушка .
- Ой бабуль доброе утро ,Агнесса а чего ты меня не разбудила ? Я бы встала помогла .- сказала Кристина .
- Да ты сладко спала .- ответила Агнесса .
Серафим как стоял на крыльце так и слова не проверил ,не проснулся ещё наверное .
- Бабуль давай ка я тебе помогу ,что полоть ?- спросила Кристина .
- Ой да мы тут уже почти все пропололи с Агнессой , там несколько грядок осталось . Лучше ка мне помогите воды налить в боченки .- улыбнувшись ответила бабушка .
Кристина толкнула Серафима в бок что тот пришло в себя . Взяв пару вёдер.Взяв пару вёдер Кристина дала Серафиму.
- Так я напонялю и вылеваешь ! - гроздо сказала Кристина .
Серафим кивнул.
У Кристины был характер помягче чем у меня ,как нам говорили одна в мать другая в отца . А Серафим смешанный и тем и тем . Улыбка у нас пошла в бабушку как и носик . Бабушка была по маминой линии , а бабушка папы мы редко навещали она жила за границей .
Пока Кристина с братом наполняли уже 5 бочку ,я прополола клубнику .
- Бабуль ,а что с баней ?- спросила Кристина .
- Да там полы надо сделать , и можно мыться . Доски лежат в не кто сделать не может .- ответила бабушка .
- Так давай мы сделаем?- спросил брат .
- Да ты что вы приехали отдыхать сюда ,а не работать !- ответила бабушка .
- Да брось Бабуль ,мне не сложно . Тем более я попрошу друзей которые приехали ,ты должна из помнить . Они приезжали раньше на соседнюю улицу к бабушке Мане .- сказал Серафим .
- Ой так они уже давно здесь не живут ,как я помню Бабка Манька в Москве . Ну если помогут ,конечно делайте . Хоть в баньке попаритесь как в добрые времена .- улыбнулась бабушка .
Мне стало интересно про каких друзей он говорит ,почему то мы с Кристиной их не помним .
- А как зовут их?- спросила Кристина .
- Да ,кто такие почему мы их не знаем ?- спросила Агнесса.
- Так вы малые были что бы их помнить ,да и тем более они редко сюда приезжали . Одного зовут Артем другой Матвей .О помню как Кристина Артёму в глаз заредила яблоком ,мы тогда кидались чем попало .- засмеялся брат .
- Ха-ха-ха точно ,а как Агнесса залезла на дерево а Матвей стоял под ним говорил что поймает ,а она как плюхнулись на него бедный головой ударился аж .- засмеялась бабушка .
- А я с ними ещё помню на речке познакомился ,за ракушку ругались . Потом мы объединились и много таких нашли и стали дружить .- со смехом сказал брат .
В детве было очень весело ,что хотели то и делали . Вот это было детство не то что щас все в гаджитах своих сидят не куда не выходят ,а если гулят все равно в них сидят .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная любовь.
RomanceМы каждое лето ездием к бабушке. Но эти летом будет сюрприз. Симпатичные ребята с детства, покоряют сердца двух девушек.