Прошло два года с того момента как Леви приметил эту девчушку. Лиззи уже выросла, и стала сильнее. Пару дней назад она нашла сломанное УПМ в одном из закоулков подземного города, и забрала его к себе. Дома она сидела одна, так как друзей у нее не было, ровно так же как и семьи. Она безвылазно сидела внутри хлипкого здания, что если бы был на свободе, то его бы сдуло при первом же ветре. С помощью ножа и отвёртки, она чинила устройство пространственного маневрирования. Миллер была довольно талантливой, и в свои 13 лет уже могла многое. Как только она проверила все болты и гайки, она быстро одела ремни, что тоже нашла в том же переулке. Ее не волновало откуда эти ремни и УПМ, убили ли ради них, или просто похитили. Теперь она нашла это, а значит что теперь это ее шанс на спасение, и за него она будет хвататься всеми частями тела, отпустив только когда умрет. Как только она нацепила ремни, она затянула их как можно крепче, и надела УПМ. Лиззи не знала как правильно, но что то внутри подсказывало, и девушка полностью доверилась этому чувству. Выйдя из дома, она попыталась разобраться с управлением, и как только надавила на спусковой крючок, взлетела. Она зацепилась за столб, и повисла вниз головой. Наблюдая за городом, она постаралась перевернутся, что у нее и вышло. Лиззи нахмурилась, и у нее закончился газ.
-вот черт- прошипела она, чувствуя падение. Сгруппировавшись, она приземлилась на крышу соседнего дома, в последний момент выдохнув. Спина теперь болела, но последний выдох позволил ей не сбить дыхание, что определенно пошло на пользу.
- спина болит теперь.. -
Она разговаривала сама с собой, после чего оперлась на локти, следом уже сидя на крыше. Немного поморщившись от боли в спине, она посмотрела вниз, и примерно оценила высоту. Метра два. Было в принципе не очень то и высоко, так что она выдохнула, и спрыгнула вниз, после чего встала, размяв колени, что хрустнули когда девушка приземлилась. Пройдя пару метров, она оказалась в собственном доме, сразу же отцепляя УПМ, а после снимая и ремни. Похоже передавила, потому что кожа на бедрах и животе покраснела. Следы выглядели довольно ярко на ее бледной коже, и Миллер хмыкнула, оставаясь в одних шортах и футболке. Быстро осмотрев УПМ на наличие повреждений, она убрала ремни с устройством пространственного маневрирования в шкаф, после чего выдохнула, заваривая подобие чая. Взяв книгу со стола, она села на диван, ставя чашку на тумбочку рядом с диваном, и приступила к чтению. В этот момент в дверь девушки послышался стук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сближает
RandomДевушка, что почти всю жизнь не видела света. Девушка, что лишилась родителей и любви в юном возрасте. Девушка, что является чуть ли не сильнейшим солдатом человечества. И имя ей - Лиззи Миллер