"4"

104 1 0
                                    

И вот ихние губы сплелись в нежный поцелуй который перестал в страстный и горячий  через пару минут они отстранили друг от друга и осталась лишь неловкая пауза которую перебил Кхао.

К- просто чтоб знал это ничего не значило и лучше забудь.

Кхао поднялся и ушёл в свою комнату оставив Фёрста в одиночестве со своими мыслями.

Сердце по прежнему дико колотилось и добивала та мысль что для него ето ничего не значить.

М.Ф- а про мои чувства он подумал? Ну да ему всеровно для него ето все лишь обычное дело.

______________________

Утро 08:30

Фёрст так и уснул в гостиной проснувшись он пошёл в душ, выйдя из душа он понял что забыл взять вещи прекрыв полотенцем ниже пояса и решил пройти быстро к себе в комнату но почти доходя до своей комнаты из соседней комнате вышёл Кхао.

Его взгляд сразу упал на торс Фёрста.

К- решил соблазнить?- с лёгкой улыбкой сказал Кхао.

Фёрст не знал что сказать поетому просто стоял молча в свою очередь Кхао начал приближаться все ближе и ближе Фёрст начал пятиться назад пока не уперся в стену а Кхао уже был в сантиметрах от Фёрста сердцебиение усиливалось все больше и больше как Фёрст почувствовал холодную руку у меня на талии.

Ф- чт.. что ты творишь- почти что шопотом сказал Фёрст.

Рука Кхао спустилась ниже Фёрст схватил руку парня.

Ф- не смей.

К- а то что м?

Горячее дыхание, Фёрст толкнул парня и ушёл в свою комнату, закрыв дверь он упёрся об нее медленно скатываясь по ней на пол.

М.Ф- боже что это со мной.

Закрыв руками лицо и опять перед глазами Кхао его прекрасные глаза его губы.

М.Ф- кажется он мне нравится... Боже за что мне это всё почему именно он почему именно брат....

19:35

Стук в дверь.

Ф- входи.

В комнату зашёл Кхао.

К- я ухожу не жди меня.

Ф- ты опять собрался в клуб?

Кхао промолчал и вышёл из комнаты а затем и из дома.

00:20

Фёрсту всё ещё не сталось тут из входной двери послышались голоса и не один явно, Фёрст вышёл из комнаты чтоб посмотреть кто ещё пришёл то что он увидел его явно не порадовало.

Кхао был с девушкой по ихнему состоянию было понятно что они были пьяны.

Фёрст быстро зашёл в свою комнату.

Кхао с девушкой тоже поднялись в комнату.

Поскольку стены были тонкие звуки из соседней комнате было хорошо слышно Фёрсту.

Ети звуки были стонами Фёрст накрыл голову подушкой и хотел попытаться уснуть чувствую ревности его ужасно мучило через пол часа все затихло и Фёрст все же заснул.

В школе объявили 2х недельные каникулы поетому торопиться не было куда .

10:00

Фёрст проснулся в ужасном состоянии сил не было так же как и настроения.

Фёрст решил написать своему давнему другу.

М- Марк ( друг Фёрста)

Переписка /

Ф- привет.

М- оо привет какими судьбами пишешь?

Ф- слушай ты сегодня свободен?

М- а что ?

Ф- хочу развеяться сходить в клуб.

М- без проблем во сколько мне за тобой заехать?

Ф- давай в 20:00.

М- окей.

Фёрст вообще не очень любит клубы и всю эту суету но очень уж хотелось набухаться до потери сознания.

______________________

У Кхао.

Телефонный разговор.

Д- бро ты же сегодня идёшь с нами в клуб там будут девочки.

К- конечно.

______________________

19:50

Фёрст уже начинал собираться.

Звонок.

М- ты уже готов?

Ф- да.

М- тогда выходи я у твоего дома.

Фёрст сбросил звонок и вышёл из дома  сев в машину друга .

У Кхао .

20:30.

Он в свою очередь тоже ехал с Данком в клуб.

Фёрст с Марком уже приехали на место зайдя в помещение в нос сразу ударил резкий запах сигарет с алкоголем...

______________________

Продолжение следует.....








мой сводный братик^^Место, где живут истории. Откройте их для себя