я проснулась раньше Билла
настроения совсем не былоя спустилась на кухню и сразу позвонила в больницу узнать как там мой любимый..
- алло? - из трубки послышался мужской голос , это был лечащий врач Тома
- алло, здравсивуйте, я по поводу Тома Каулитца, как он там???
- еще не очнулся ... я думаю он и не выйдет из комы в ближайшее время , была очень большая нагрузка на организм , сами понимаете... но сердце бьется , дышит , все хорошо ...
я не знала что ответить , я не могла представить как я буду без него , а вдруг он не очнется...
- алооо??? девушка?? - сказал врач так как я долго молчала
- а...да...извините...я тут
- ну вы не накручивайте себя так , главное верить , если Бог дал ему выжить спустя 10 минут смерти , а такого еще никогда не случалось за всю историю человечества, хочу вам сказать , то я уверен что этот парень еще не должен умирать , не пришло еще его время , он молодой , еще жить и жить , Бог поможет , очнется , куда он денется)
- ну да...думаю вы правы ...) , можно будет приехать его сегодня навестить ??
- конечно!! нужно!! вы можете даже поговорить с ним , правда он не сможет ничего ответить , но я думаю он будет слышать , может такими темпами и очнется скорее )
- отлично!! во сколько можно будет подьехать и нужно ли что нибудт купить может?
- нет , ничего не нужно , сегодня приезжайте к 15:00 , и..напомните свое имя , я попрошу чтоб вас сразу пропустили на неограниченное время )
- спасибо вам огромное!!! я Т/и Бертцберг
- какая знакомая у вас фамилия ... ну хорошо , я записал вас , сейчас подойду предупрежу всех , до свидания!
- до свидания
настроение немного поднялось , этот врач очень хороший , я рада что мы попали именно к нему
на кухню спустился Билл
- доброе утро...- еще сонным голосом еле пробормотал он , потирая глаза
- доброе , Билл, я звонила в больницу , Том еще не очнулся , но врач оказался очень хороший , он сказал что мы можем приехать навестить его и что он договорится чтобы мы были там сколько захотим , а еще он сказал что нужно говорить с ним , так он может скорее очнется !! ну короче к 15:00 поедем в больницу - я говорила это очень быстро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"спаси меня"
Fanfictionв вашей жизни наверняка есть и черные и белые полосы, которые со временем чередуются между собой , за мои 19 лет у меня ни разу не было белой полосы , признавайтесь , кто снюхал?