📞 новенький 🕴

46 4 0
                                    

Этот день как обычно начинался с будильника и раздраженного Хёнджина. Тот не довольно промычал на звон будильника и взял в руки телефон, а после вырубил надоедливый будильник. Парень не довольно встал и после шлёпая босыми ногами, пошёл в ванную. Придя туда он повернул ручку крана в сторону и вода начала литься, он не довольно посмотрел в зеркало в котором снова видел не выспавшиеся лицо, которое он видел всё так же каждый день. У Хёнджина была серьёзная бессонница, которую он старательно пытался перебить всем чем только мог: таблетки, ночная дрочка на порнушку, чай, без разницы какой, чёрный, зелёный, но ему помогали только таблетки, только проблема была в том что они сильно влияли на его желудок, так что он не мог пить их каждый раз.

Парень умылся, почистил зубы, в общем привёл себя в порядок, а после пошёл одевать хоть какуе-нибудь одежду, проблема была в том, что половина его гардероба была в грязной одежде, которую парню было лень стирать. Так что найдя хоть что нибудь, он оделся и пошёл к выходу из квартиры. Квартиру он снял ещё давно, это была не большая однушка, в которой было довольно тесно, но деваться было не куда, однушка была очень дешёвой, так что парень сразу же купил её и заселился.

Прийдя к выходу он одел кроссовки и куртку, ведь на улице был конец октября, так что было очень холодно и так же сильная слякоть, которую так нелюбил парень, но что пожелаешь в универ всё ровно нужно идти, как бы не хотелось. Выйдя из дома, парень спустился по лестнице к выходу из подъезда, он открыл дверь и вышел на улицу, сразу же в нос дал запах мокрого асфальта и грязи, так как парень привык к этому то просто пошёл в сторону остановки, по которой ходит маршрутка в его универ. Дождавшись на холоде маршрутку, парень сразу же зашёл туда и оплатил проезд, он сел на свободное место около окна и включив наушники они стали ехать. После приехав к Универу, парень вышел из маршрутки и снова в нос ударили эти приятные запахи. Хёнджин не обратил сильно на это внимания и пошёл в сторону входа в универ, прийдя туда, он показал студенческий и вошёл в здания. Там было тепло и приятно пахло помытыми за ранее полами. После поднявшись по леснице хён зашёл в кабинет и сел на последнию парту где сидел обычно. Разложил свои учебники и достав пинал, он стал повторять тему урока, которая была скучная, но хён хотел учиться лучше чем обычно, так что ему пришлось зубрить новую тему.

И вот наконец прозвенел звонок на урок, Хёнджин сразу же оторвался от чтения и обратил внимания на препода, который как обычно здоровался со своими учениками. Хён не сильно придал этому значения так что стал что то калякать на листочек который он вырвал из тетради заранее зная что будет скучно, но тут в класс заходит парень, не высокого роста с ели видными веснушками, голубыми глазками, светлыми волосами и довольно милой внешностью, хён сразу же обратил на него внимания, а после учитель сказал.

-И так класс знакомьтесь, это ваш новый одногруппник, его зовут Феликс. Надеюсь вы найдёте общий язык

После Феликс заметил парня который сверлит его взглядом, можно было догадаться что это Хён. Он смотрел на него с вылупленными глазами и немного нагнув голову, но после он очнулся и понял с какой рожей он сидел и пялился на бедного мальчика, парень сразу же покраснел от такого и отвернулся, а Феликс усмехнулся и сразу понял куда нужно садиться.
•➴
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚ ೃ࿔₊• ↳
567 слов, сосать🤟🏿

хлебная рыбка хенджина 🍞🐟Место, где живут истории. Откройте их для себя