стали друзьяшками(?)

25 2 0
                                    

И вот наконец-то Феликс с Хёнджином пришли в кабинет и сели за парту, к тому времени Хен уже доел свою рыбку и выкинул упаковку в мусорку, а Феликс ещё даже не начинал, ведь его руки были заняты этими вкусностями, после парень начал разглаживать на парту все свои вкусняшки и потихоньку их открывать и кушать. но другие ребята конечно же остались не без внимания к парню, ведь тот буквально принёс гору сладостей, так что не долго думая один из парней подошёл и сказал.

-Ого сколько ты всего принёс! Слушай можно взять что нибудь? А то так кушать хочется….-жалобными глазками посмотрел тот парень умаляя Феликса, но так как парень был добрый то конечно дал ему несколько маленьких вкусняшек. И так один за другим, ребята стали подходить к Феликсу и простить вкусняшки, тот конечно им давал, но так он остался совсем без всего чего он купил. Вздохнув, парень доедал свою хлебную рыбку, которую он не кому не отдавал.

-Эй…Феликс, ты что что всё отдал этим ребятам?-спросил обеспокоенный Хен, ведь знал, что эти ребята с ним даже не знакомы толком.

-А..Ну да, а что тут такого? Просто куплю себе ещё если надо будет-сказал спокойно парень и похлопал глазами.

-Что?…Ты что богатый,чтобы тратить свои деньги в пустую?-сказал немного нахмурившись парень.

-А ну…-замялся и так ничего и не ответил.

Это была последняя пара, так что она пролетела незаметно и ребята направились кто куда. кто то к кому то домой, кто то на работу, кто то остался на дополнительных, а кто то просто просто пошёл домой.

На следующий день Хёнджин снова пришёл в кабинет, сел за парту и ожидал урока, который вот вот должен был начаться, но кажется он ждал не толк о урока, а кого то ещё, можно было догадаться, что это был Феликс. Почему парень его ждал? Так это потому что тот с ним болтал и ему было даже немного весило с ним находиться. И вот наконец в класс заходит знакомая не высокая фигура парня. Хён сразу же отвлёкся от чтения и посмотрел на Феликса, тот заметил его взгляд на себе и мило улыбаясь он помахал ему рукой и направился в его сторону. Дойдя до него он сел и стал готовиться к уроку попутно начиная разговор.

-Приветик, хотел спросить твоё имя, а то вчера так и не смог узнать, извиняй…Хах.-сказал тот и усмехнулся.

-А…Моё имя Хёнджин…-Сказал парень и немного прищурился отводя взгляд в сторону.

-Хёнджин значит?-Он поднял одну бровь и улыбнулся.-Такое длинное, можно я буду называть тебя просто Хён?-Поморгав глазками, спросил тот ожидая ответа.

-А…Да..Да..Конечно, называй меня так как тебе удобно-улыбнулся тот и повернул голову в сторону.

-Вот и славненькое.а теперь рассказывай, как вчера домой добрался?-продолжал разговор Феликс и улыбался.

Прошло время, пары закончились, за этот промежуток, парни успели хорошо сдружиться, болтали о всём что только можно было и Хенджину стало с тем довольно конформно.он был рад что смог найти себе друга? Если их можно было назвать друзьями, ведь знакомы они от силы два дня, а для Хёна друг было не просто слово, а реальный человека с которым ты сможешь разговаривать до самого утра или же по переписке, ну или может ходить к друг другу в гости без стука и каких либо предупреждений, ведь ты всегда будешь знать, что тебе будут только рады.

День уже заканчивался, ребята шли вместе к выходу из универа.

-Слушай, а у тебя есть телеграмм или что то в этом роде?-спросил Феликс уже доставая телефон из кармана.

-А..Ну да есть, а что?-Спросил он смотря на Феликса и снова похлопывая глазами.

-О! Тогда дашь свой юз? Будем общаться через телеграмм.-Радостно сказал парень протягивая телефон.

*Тот немного похлопал глазами и взял его телефон, а после стал записывать свой тг и найдя себя, то отправил рандомный стикер*

-Вот, это мой тг.-Сказал парень отдавая телефон владельцу.

-О! Супер! Спасибо, как буду свободен то буду писать, так что готовься.-усмехнулся тот и подмигивая показал язык.

-Ладно, Я побежал! Мне домой надо! Пока-пока!-Сказал парень быстро идя в противоположную сторону и махая рукой.

Хен не успел и слова сказать, как того уже не было видно.

«Вот чёрт…Я даже попрощаться не смог…».
•➴
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚ ೃ࿔₊•
694 ☺

хлебная рыбка хенджина 🍞🐟Место, где живут истории. Откройте их для себя