-Чими, - зовёт Гук любимого доктора выходя из душа абсолютно голым, шагнув за дверь он ищет его глазами.
-да родной, - произносит Пак подходя с кружкой кофе и видя своего маленького в чем мать родила и кусает губы.
-дай полотенце, - сказал Чон.
-вау, а у малыша есть за что подержаться? - ухмыляясь говорит Пак и принеся полотенце отдаёт Гуку, - я бы тебя съел Чонгуки.
-мы только, что сексом занимались тебе мало? - краснея и смущаясь говорил Чимину Гук и укрывается этим же полотенцем, что даёт ему Чимин.
-я бы часами тебя имел, но работа не даёт мне времени на долгий разврат с тобой, - произносит Чимин и попивая кофе стягивает полотенце с Гука, - ты очень красивый и только мой.... мой малыш... - Пак прислоняется к эрогенной плоти Чонгука и слегка сдавливает свободной рукой Гуку яички.
-мхм... - тяжело дышит младший и чуть шагнув к своему парню смотрит на него влюблённым взглядом, - твой я, только твой, - Чонгук обнимает своего любимого доктора повиснув на его плечах. - ты сегодня долго будешь на работе родной?
-сегодня должен оперировать одну шишку, но мне так это не хочется делать. Этот мудак коррупционер и припёрся именно в мою больницу, и в моё отделение, как будто в стране нет других больниц, - фыркая сказал Чимин, - я специально купил участок возле трассы и построил там своё отделение, но нет эта скотина припёрся именно ко мне. Видители ему сказали, что я хороший врач и самый лучший.
-Чими ты же вроде обычных людей оперирует и операции их покрывают страховые, а те платят тебе перечисляя оплату.
-да я обычных людей оперирую ведь от них больше слов добра услышит, а от чиновников только упрёки, крики и возмущение с их стороны, бесят уроды.
-зай, а если попросить кого то другого или отказаться?- Чонгук и правда переживал за любимого доктора, что ему придется оперировать эту мерзость.
-они обещали закрыть мою клинику и замучить проверками. Только одному врачу они не могут перечить, это твоему брату, - вздыхая сказал Чимин смотря на Чонгука и обнимая его.
-Хобси? А ему почему?
-а ему похуй, кто перед ним стоит. Начальник, президент, первая леди Кореи или примьер министр, нахуй пошлет ещё и пендаля даст в придачу, - сказал Чимин обняв любимому за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер и Врач
FanfictionЧимин и Чонгук встречаются полгода. Пак старше Чона на 10 лет и иногда думает зачем он влюбился в мелкого. Чонгуку 17 и он не видит нечего зазорного, чтоб быть с Чимином который старше. В один из дней Пак видит на больничной койке своего малыша, кот...