День соревнований.
– Дорогие зрители! Мы начинаем еженедельные соревнования по мотогонкам. Сегодня особенный день, ведь к нам присоединился легенда гонок и трассы – Ёнджун!!!
Давайте узнаем, кто же сегодня заберёт первое место и две путёвки. - огласил комментатор.– Ёнджун, ты готов? - спросил Джусон, поправляя куртку своему подопечному.
– Да, готов. А где Бомгю?
– На трибунах. Совет принял решение отстранить его на пару дней.
– Что, блять? - сказал Ёнджун, побежав к трибунам. Переходя через сиденья, он двигался все дальше и дальше, ищя кого-то глазами. Внезапно он остановился.
– Гы- гым... - он упал на колени, схватился за грудь и стал задыхаться.
Взволнованные люди собрались вокруг него, пока кто-то не растолкал толпу и не схватил Ёнджуна за руку.
– Ён, ты меня слышишь? Ён! Что с тобой? Ты в порядке?
Тогда парень взял его и понёс с требун в раздевалки. Они были пусты, так как все гонщики уже давно были на трассе.
– Ён, ты меня слышишь. Посмотри на меня! Ён!! - кричал тот, держа старшего за щеки и мотая его, то влево, то вправо.
– Гю! Это ты...Гю... - словно плача, старший схватился за Бомгю и принялся крепко сжимать его в объятьях. Парень в ответ обнял того и принялся успокаивать, глядя шелковистые чёрные волосы Ёна.
– Всё в порядке! Я рядом, все будет хорошо. - вытирая мокрые глаза старшего, Гю попросил его успокоиться и рассказать, что произошло, но Ёнджун, успокоившись, решил внезапно сменить тему.
– Ты совсем уже? Почему ты просто так смирился с отстранением?
– Ён...А что я мог ещё сделать? Нагрянуть к совету, снести им кабинет и настаивать на своей невиновности? - с тихим смехом, промолвил Гю.
– А я в тебе не сомневаюсь. - словно с подколом сказал тот.
– Придурок.- улыбчиво сказал младший снова потеребив волосы собеседника.
– Ёнджун! Ёнджун! Ты здесь? - послышался голос издалека.
– Иди, у тебя гонка на носу. - отправил того Бомгю и сам пошёл следом.Гонка прошла удачно, Ёнджун одержал победу и получил две путёвки.
– Поздравляем!!! - встречая победиля в комнате отдыха, ребята приготовили ему торт и попросили задуть свечи.
Ёнджун без каких-либо эмоций дунул и сел рядом с Джусоном.
– Хей, броо, поздравляю! - закинув руку на плечо победителю, промолвил Сон.
– Спасибо, дружище. - ответил тот, смотря на Гю сидящего на другом конце стола и радостно засовывающего в рот огромный кусок торта.
– Ёнджун? Это ты щас улыбаешься? - в недоумение спросил Сонхо, который также сидел напротив.
Ребята тут же направили свои взгляды на Ёна и принялись поздравлять ещё громче и торжественее.
– Тише тише вы. - успокоил их победитель.
– Так на кого потратишь вторую путёвку? - с интересом спросил Седжин.
– Как это на кого, конечно же он потратит её на маму. - внезапно влез Джусон.
– Может. - подтвердил Ёнджун.На улице было довольно жарко, что не удивительно, ведь лето в самом разгаре.
Ёнджун достал телефон и позвонил маме.
– Алло, мам?
– Да, сынок. Я занята, поэтому постарайся вкратце.
– Я забегу к тебе в офис? Мне нужно тебе кое-что сказать.
– Хорошо.
Сев на свой любимый чёрный байк, Ёнджун отправился к офису матери.
Она была директором крупной маркетинговой компании.
– Миссис Даён сейчас нет на месте. - встретив Ёнджуна, сказала секретарь.
– Тогда я подожду ее в кабинете, сообщите ей.
Секретарша кивнула и Ён отправился в кабинет. Он стоял у стола и рассматривал кучку новых расписаных бумаг. Одна из них привлекла его внимание. «Договор о спонсорстве в "Seysey" »
– Что за сейсей? - задумался Ён, увидев для себя незнакомую компанию. Он набрал название в интернете, но результатов не было.
– Значит это не компания... - начал раздумывать парень, пока его не прервал женский голос.
– Ёнджун!
– Мам. Ты пришла.
– Дада, говори скорее, что ты хотел. - мать подошла к столу и начала в спешке собирать бумаги, убирая их в полку. Ёну это показалось странным, но он не стал подавать виду.
– В общем, я выиграл две путёвки на турнире, хотел с тобой поехать на этих выходных.
– Прости, сынок... Но я буду занята, не смогу.
– Ладно, ничего страшного. Я пойду.
– Ты главное не расстраивайся, мы ещё обязательно куда нибудь сходим!
– Если бы я только мог расстроиться...
– Прости...
– Я пойду мам, люблю тебя.
– И я тебя!Вернувшись домой, а то есть в здание "мотоби", Ёнджун сразу же направился в комнату отдыха, где сидели Джусон и Бомгю, болтая о чем то интересном.
– О ты вернулся, Ён! - улыбчиво встретил взглядом того Гю.
– Как все прошло? - задал вопрос Джусон.
– Нормально. - сухо ответил тот.
– Гю, кстати. Хочешь сходить со мной в выходные на ярмарку? - спросил внезапно Джусон.
Не успев ничего сказав, Ёнджун вставил свое "нет"
– Он едет со мной на море.
– А меня кто-то спрашивал? - в недоумение сказал Бомгю.
– А ты не хочешь? - спросил старший.
– А может и не хочу.
– А тебя никто не спрашивает, ты едешь по работе.
– Чего? - Бомгю растопырил глаза и немного превстал.
– Я еду на байке и мне нужен человек, который будет следить за его состоянием. Вдруг со мной что-то случится.
– Джусон? - повернулся Гю к нему и стал ждать реакции.
– А я что? В таком случае я бессилен, но зарплата будет. - ответил наконец Джусон.
– Тогда готовь вещи, завтра в 6 утра выезжаем.
– В 6 УТРА, ПОЧЕМУ ТАК РАНО?
– Без вопросов. - сказал Ёнджун и подозвал к себе Джусона для разговора.На улице уже было темно и даже прохладно, свет исходил только от фонарей и полной луны. Джусон закурил сигарету.
– Ну так о чем ты хотел поговорить?
– Что случилось с Гымсоком после аварии?
Джусон опешился, он не ожидал такой резкий и серьёзный вопрос.
– Ну...знакомые говорили, что его похоронили.
– А свидетельство о смерти есть?
– Не знаю. А с чего ты поднял эту тему?
– Да так... неважно. Можешь тогда для меня раздобыть доказательства, что он мёртв.
– Без проблем, дружище.
– Спасибо, Джу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На выдохе
RandomЁнджун-известный байкер в городе. Его гонки еженедельно набирают кучу просмотров на тв, у него огромная популярность, а также расстройство из-за, которого он не может проявлять чувства. Бомгю-талантливый инженер, который специализируется на починке...