|

17 2 1
                                    

Ричи - один из тех активных детей, для которых лето пролетает недопустимо быстро, и не потому что он проводит много времени с друзьями на улице и теряет счёт времени, от чего и следует крайнее удивление от наступления нового дня. Нет, счет времени он действительно теряет, только вот, не с друзьями на прогулке, а в игровых автоматах, и Ричи эта ситуация более чем устраивала. Из раза в раз, из лето в лето, всё по тому же старому, но до коли в лёгких родному сценарию. Тозиер не спал, он долго ворочался в душной постели, до падения простыней с пружинчатого матраса, он ждал когда первые лучи солнца коснуться кромки деревьев, он был слишком взволнован, все его мысли были заняты лишь одним, только одним ним . Street Fighter. Он уже продумал все комбинации наперёд, чтобы точно сегодня установить свой новый рекорд. И вот он, рассвет, а значит автоматы уже открываются. Ричи, совсем недолго думая, хватает со стула первую попавшуюся ему рубашку, и наспех натягивает кеды, забывая завязать шнурки. Краем глаза, выходя из дома он подмечает календарь, и расплывается в улыбке, от непонимания куда же делись первые две недели от лета, оно ведь только началось. Но выкинув эту мысль из головы, и насколько можно наигранно махнув рукой, Ричи седлает своего железного, временем потрепанного коня, и отправился в путь.
- как обычно, к самому открытию, Ричи - усмехается старик, переворачивая на двери табличку на "открыто"
- и вам доброе утро мистер Мартин - кивает Тозиер и уверенно направляется к автоматам, шоркая по карманам в поисках монетки.
Предвкушения от хорошо проведённого времени сегодня, разбиваются вдребезги и перетираются в мелкий порошок, после очередного поражения. Ричи откидывает голову назад издавая раздраженное рычание, настолько грозно, насколько смог бы издать тринадцатилетний мальчик.
Его прилив злости отвлекает звук захлопнувшейся двери, да так громко захлопнувшейся, что бедная дверь, дребезжит стеклами, усердно пытаясь сохранить их изначальное местоположение, да так, что Ричи даже кажется, что он вместе со своим автоматом подлетают на несколько секунд вверх и с грохотом падают на землю.
А на пороге, застыв, и оглядывая территорию стоял он, тот от кого застыл и Ричи, его сердце на секунду толи ёкнуло, толи в конец остановилось
- о - издаёт парень, тыча пальцем прямо в Ричи и уверенно надвигаясь в его направлении
- да ладно тебе чувак - стонет Ричи и морщит нос, он поджимает губы , вспоминая события последнего общения с этим кудрявым парнем. С тем самым парнем, что при Генри выставил Ричи педиком, в тот день когда Ричи обомлел, и впервые не знал что сказать, тогда его словарный запас иссяк, нет, а что ему нужно было делать? Доказывать Генри что тот не прав? К сожалению, Генри имеет потрясающий дар переубеждения. Да и не нужно было никого переубеждать, Ричи всегда знал это о себе, но не всегда насчёт этого думал. Он не думал что это плохо, но и хорошего в этом мало, вот никогда никому и не рассказывал. Настроение пропадает совсем. Ричи поправляет очки, окончательно отказываясь от идеи провести этот день по настоящему весело. Не обращая внимания на парня идущего к нему, Тозиер, рассекая воздух, вылетает из автоматного клуба. Он ещё никогда так злобно не ездил на велосипеде, он быстро перебирал ногами, с усилием прикладываясь к педалям, до скрежета суставов,его злило всё, его злили ожидания сегодняшнего дня, он так долго его ждал, он так хотел от души наиграться, а тут все так, его злил тот парень, его злил Генри, его злил Ричи и свой собственный секрет.
- эй Р-рич - Тозиер останавливается слыша знакомый голос - ты куд-да так г-гонишь ? - Билл выглядел обеспокоенным внешним видом друга, отчего слова стали со сложностью выдавливаться из его рта
- да я .. В общем-то... - похоже болезнь Билла передаётся воздушно капельным путём, и Ричи был уже на первой стадии заражения, либо Билли застал его врасплох. Тозиер оглядывает друзей , сейчас на дороге только Билл и Эдди. Эдди, с вечно возмущенным лицом, он смотрит на Ричи так, словно выпытывает из него ответ, будто Эдди следователь, а Ричи главный подозреваемый в каком-то страшном преступлении.
Ричи мотает головой, и бьет себя по щекам, приводя в чувство - меня позвала на ужин одна шикарная дама - Ричи гордо улыбается и выпрямляется на велосипеде.
- да ? И кто же ? - уже усмехается Билл не веря ни единому слову темноволосого.
- мамка Эдса - добавляет Ричи так, как будто ждал момента для этой шутки всю свою жизнь
- хаха, очень смешно, придурок - Эдди закатывает глаза и поднимает брови, показывая всё своё недовольство
- нет нет , правда - Ричи прикладывает руку к сердцу и активно кивает
- мы едем к Стэну, - начинает Билл- не хочешь с нами ?
- Стэнли Урина ? Я всеми руками за.

🎉 Вы закончили чтение А с ними было всё не так 🎉
А с ними было всё не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя