Цзинь Юань

26 0 0
                                    

Довольно солнечный день на Лофу, легкий ветер дует в лицо и проносится по всему телу, перегоняя кровь в жилах. Самая лучшая погода, что бы прогуляться с возлюбленным, обсудить дела на день и может, совместный вечер?
Благодаря этой мысли, ты направляешься в Дворец, возле которого яростно гоняется с мечами молодой боец - Яньцинь, юный ученик Генерала, который был поставлен возглавлять стражу. Совсем мал, а так талантлив..

–ох, Т/И! Я ждал и искал тебя! Генерал очень давно не появлялся у себя на рабочем месте, ты случаем не знаешь где он может находится?-юные, яркие и наполненные огнем глаза уставились на тебя, ожидая ответа. Но в место этого ты удивленно вскинула бровь.

–его нету? Я сама хотела к нему сейчас наведаться..-задумчиво, но и с разочарованием промямлила ты.-ну раз так, то я поищу его. Может, решил немного понежиться на солнце, хах.

–хорошо, обязательно сообщи мне как только вы встретитесь!-юный боец помахал рукой, после чего, продолжил метаться со своими воздушными мечами.

Очень непривычно узнавать, что Цзинь Юаня нету на рабочем месте. Обычно, он оттуда не выходит толком. Лениво сидит возле стопки бумажек, что то очень медленно читает и откладывает, при жтом зевая, и показывая максимально сонный вид, что только есть у котов. Но сегодня, этот кот решил выбраться на волю и пройтись по улочкам Лофу? Вовсе не похоже на него.

Ты нашла как вариант написать ему, что бы узнать, точно ли он на улицу.

Цзинь Юань, где ты сейчас находишься?
15:36

Совсем недалеко от тебя, дорогая ;)
15:37

А поподробнее можно?
15:37

П

опытайся меня найти, и тебе достанется небольшой, но приятный сюрприз)
15:37
Подскажу- я тебя сейчас прекрасно вижу))
15:37

Если бы можно было читать эмоции твоего мужчины прямо сейчас, то он был бы похож на чеширского кота. Юань пусть и является Генералом Лофу, но он очень игрив и хитер, даже в ваших с ним отношениях.

Допустим, он тебя сейчас видит.. но перед тобой только мосты на соседнюю улицу, робоптахи и.. переулки. Да ну, что бы там спрятался твой возлюбленный? Ладно, это очень даже возможно.
Ты повернулась к одному из них, после чего тебе пришло уведомление на телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы с мужчинами(HSR)Место, где живут истории. Откройте их для себя